1
23 декабря 2015

Дагестанские дальнобойщики прекратили акцию протеста



Водители большегрузов, проводившие забастовку против системы «Платон» в Дагестане, разъехались по домам. По словам дальнобойщиков, они готовы возобновить акцию протеста в начале 2016 года.

Как писал «Кавказский узел», первая акция в Дагестане прошла 14 октября в Махачкале при участии около 200 водителей фур. Через месяц протесты водителей в республики стали регулярными. Часть протестующих продолжила забастовку в Подмосковье — по состоянию на 2 декабря около Москвы находились не менее 100 дальнобойщиков из Дагестана. К середине декабря протестная акция дальнобойщиков в регионах Юга России продолжалась только в Дагестане. Под Хасавюртом к 17 декабря, по данным самих участников забастовки, продолжали стоять 50-60 человек и около 70 большегрузных машин.

Как сообщил корреспонденту «Кавказского узла» 22 декабря один из участников забастовки, дагестанские дальнобойщики приняли решение временно прекратить протестную акцию.

«Вечером 21 декабря все разъехались по домам. Но мы постоянно на связи и ждем новостей из Москвы от ребят, которые там находятся. Также созваниваемся с водителями из других регионов. Нужно думать, что делать дальше», — отметил Магомед Р.
По словам другого водителя, по предварительной информации, дальнобойщики в Дагестане планируют возобновить акцию после наступления нового года. Однако, по его словам, «с датой пока определенности нет».

«В последние две недели забастовка везде в России пошла на спад. И вот вчера (21 декабря) разъехались последние. Мы наивно полагали, что нас увидят, и правительство обратит внимание на проблему перевозчиков. Работа в убыток себе невыгодна ни одному дальнобойщику. Если крупные транспортные компании все свои убытки „переварят“, то мелкие просто разорятся. Я уже не говорю о частных предпринимателях, каковых в Дагестане большинство», — высказал свое мнение Абдурашид Г.

Водитель Омар М. рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что поддерживает идею создания ассоциации дальнобойщиков.
«С самого начала протестных акций у нас была главная проблема — координация действий. Если, как решили ребята в Москве, создать союзы в регионах и общую ассоциацию дальнобойщиков, то будет легче решать какие-то вопросы не только с координацией действий, но и, например, направлять своих делегатов на какие-либо мероприятия, где можно озвучивать своих требования. Главное, чтобы организация оставалась вне политики – у нас есть свои требования, и они не имеют никакого отношения к политическим козням», — отметил собеседник.

Фото: Газета.ru Источник: Кавказский Узел

1 комментарий
Александр Дмитров 8 июня 2017, 17:07 0
Сезон начинается, закончится опять можно бастовать.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы