1
23 декабря 2015

Дагестанские дальнобойщики прекратили акцию протеста



Водители большегрузов, проводившие забастовку против системы «Платон» в Дагестане, разъехались по домам. По словам дальнобойщиков, они готовы возобновить акцию протеста в начале 2016 года.

Как писал «Кавказский узел», первая акция в Дагестане прошла 14 октября в Махачкале при участии около 200 водителей фур. Через месяц протесты водителей в республики стали регулярными. Часть протестующих продолжила забастовку в Подмосковье — по состоянию на 2 декабря около Москвы находились не менее 100 дальнобойщиков из Дагестана. К середине декабря протестная акция дальнобойщиков в регионах Юга России продолжалась только в Дагестане. Под Хасавюртом к 17 декабря, по данным самих участников забастовки, продолжали стоять 50-60 человек и около 70 большегрузных машин.

Как сообщил корреспонденту «Кавказского узла» 22 декабря один из участников забастовки, дагестанские дальнобойщики приняли решение временно прекратить протестную акцию.

«Вечером 21 декабря все разъехались по домам. Но мы постоянно на связи и ждем новостей из Москвы от ребят, которые там находятся. Также созваниваемся с водителями из других регионов. Нужно думать, что делать дальше», — отметил Магомед Р.
По словам другого водителя, по предварительной информации, дальнобойщики в Дагестане планируют возобновить акцию после наступления нового года. Однако, по его словам, «с датой пока определенности нет».

«В последние две недели забастовка везде в России пошла на спад. И вот вчера (21 декабря) разъехались последние. Мы наивно полагали, что нас увидят, и правительство обратит внимание на проблему перевозчиков. Работа в убыток себе невыгодна ни одному дальнобойщику. Если крупные транспортные компании все свои убытки „переварят“, то мелкие просто разорятся. Я уже не говорю о частных предпринимателях, каковых в Дагестане большинство», — высказал свое мнение Абдурашид Г.

Водитель Омар М. рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что поддерживает идею создания ассоциации дальнобойщиков.
«С самого начала протестных акций у нас была главная проблема — координация действий. Если, как решили ребята в Москве, создать союзы в регионах и общую ассоциацию дальнобойщиков, то будет легче решать какие-то вопросы не только с координацией действий, но и, например, направлять своих делегатов на какие-либо мероприятия, где можно озвучивать своих требования. Главное, чтобы организация оставалась вне политики – у нас есть свои требования, и они не имеют никакого отношения к политическим козням», — отметил собеседник.

Фото: Газета.ru Источник: Кавказский Узел

1 комментарий
Александр Дмитров 8 июня 2017, 17:07 0
Сезон начинается, закончится опять можно бастовать.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы