1
23 декабря 2015

Дагестанские дальнобойщики прекратили акцию протеста



Водители большегрузов, проводившие забастовку против системы «Платон» в Дагестане, разъехались по домам. По словам дальнобойщиков, они готовы возобновить акцию протеста в начале 2016 года.

Как писал «Кавказский узел», первая акция в Дагестане прошла 14 октября в Махачкале при участии около 200 водителей фур. Через месяц протесты водителей в республики стали регулярными. Часть протестующих продолжила забастовку в Подмосковье — по состоянию на 2 декабря около Москвы находились не менее 100 дальнобойщиков из Дагестана. К середине декабря протестная акция дальнобойщиков в регионах Юга России продолжалась только в Дагестане. Под Хасавюртом к 17 декабря, по данным самих участников забастовки, продолжали стоять 50-60 человек и около 70 большегрузных машин.

Как сообщил корреспонденту «Кавказского узла» 22 декабря один из участников забастовки, дагестанские дальнобойщики приняли решение временно прекратить протестную акцию.

«Вечером 21 декабря все разъехались по домам. Но мы постоянно на связи и ждем новостей из Москвы от ребят, которые там находятся. Также созваниваемся с водителями из других регионов. Нужно думать, что делать дальше», — отметил Магомед Р.
По словам другого водителя, по предварительной информации, дальнобойщики в Дагестане планируют возобновить акцию после наступления нового года. Однако, по его словам, «с датой пока определенности нет».

«В последние две недели забастовка везде в России пошла на спад. И вот вчера (21 декабря) разъехались последние. Мы наивно полагали, что нас увидят, и правительство обратит внимание на проблему перевозчиков. Работа в убыток себе невыгодна ни одному дальнобойщику. Если крупные транспортные компании все свои убытки „переварят“, то мелкие просто разорятся. Я уже не говорю о частных предпринимателях, каковых в Дагестане большинство», — высказал свое мнение Абдурашид Г.

Водитель Омар М. рассказал корреспонденту «Кавказского узла», что поддерживает идею создания ассоциации дальнобойщиков.
«С самого начала протестных акций у нас была главная проблема — координация действий. Если, как решили ребята в Москве, создать союзы в регионах и общую ассоциацию дальнобойщиков, то будет легче решать какие-то вопросы не только с координацией действий, но и, например, направлять своих делегатов на какие-либо мероприятия, где можно озвучивать своих требования. Главное, чтобы организация оставалась вне политики – у нас есть свои требования, и они не имеют никакого отношения к политическим козням», — отметил собеседник.

Фото: Газета.ru Источник: Кавказский Узел

1 комментарий
Александр Дмитров 8 июня 2017, 17:07 0
Сезон начинается, закончится опять можно бастовать.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир