1
23 декабря 2015

Власти Удмуртии опасаются наплыва дальнобойщиков на республиканские дороги из-за «Платона»



Введение системы «Платон» может привести на дороги Удмуртии водителей большегрузных автомобилей, ищущих пути объезда федеральных трасс. Об этом рассказал «Udm-Info» заместитель главы правительства республики Андрей Сивцов.

«Я, честно говоря, с большим опасением жду, пока это все разовьется, потому что по Удмуртии можно объехать в объезд федеральных дорог. По нашим сельским, по нашим межмуниципальным, по асфальтовым дорогам. А представляете, поток большегрузов пойдет? И каждый сейчас будет придумывать, чтобы не платить», — выразил опасения вице-премьер регионального правительства.
Он отметил, что система еще не отработана до конца, в ней много недочетов.

Однако в то же время признал, что любые нововведения обычно воспринимаются негативно.

Напомним, система введена в работу с 15 ноября текущего года. Дальнобойщики должны платить за проезд по федеральным трассам, чтобы возместить ущерб, который большегрузы наносят дорожному покрытию. До 29 марта 2016 года плата составит по 1,53 руб. за км пути, с 1 марта 2016 г — по 3,06 руб./км.

В связи с введением системы «Платон» по всей России, в том числе и в Удмуртии, прошли акций протеста владельцев и водителей большегрузов. Федеральные власти не пошли на отмену сборов, однако снизили штрафы за неуплату с 450 тыс. рублей до 5 тыс. и 10 тыс. рублей за первое и второе нарушение соответственно.

Сообщалось также, что за счет средств, собранных с помощью системы «Платон», будут финансироваться региональные дорожные проекты. Удмуртия стала одним из 8 регионов, представивших в федеральном дорожном агентстве проект «Восточный обход Ижевска».

Фото: http://gdb.rferl.org Источник: Udm-info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы