1
23 декабря 2015

Власти Удмуртии опасаются наплыва дальнобойщиков на республиканские дороги из-за «Платона»



Введение системы «Платон» может привести на дороги Удмуртии водителей большегрузных автомобилей, ищущих пути объезда федеральных трасс. Об этом рассказал «Udm-Info» заместитель главы правительства республики Андрей Сивцов.

«Я, честно говоря, с большим опасением жду, пока это все разовьется, потому что по Удмуртии можно объехать в объезд федеральных дорог. По нашим сельским, по нашим межмуниципальным, по асфальтовым дорогам. А представляете, поток большегрузов пойдет? И каждый сейчас будет придумывать, чтобы не платить», — выразил опасения вице-премьер регионального правительства.
Он отметил, что система еще не отработана до конца, в ней много недочетов.

Однако в то же время признал, что любые нововведения обычно воспринимаются негативно.

Напомним, система введена в работу с 15 ноября текущего года. Дальнобойщики должны платить за проезд по федеральным трассам, чтобы возместить ущерб, который большегрузы наносят дорожному покрытию. До 29 марта 2016 года плата составит по 1,53 руб. за км пути, с 1 марта 2016 г — по 3,06 руб./км.

В связи с введением системы «Платон» по всей России, в том числе и в Удмуртии, прошли акций протеста владельцев и водителей большегрузов. Федеральные власти не пошли на отмену сборов, однако снизили штрафы за неуплату с 450 тыс. рублей до 5 тыс. и 10 тыс. рублей за первое и второе нарушение соответственно.

Сообщалось также, что за счет средств, собранных с помощью системы «Платон», будут финансироваться региональные дорожные проекты. Удмуртия стала одним из 8 регионов, представивших в федеральном дорожном агентстве проект «Восточный обход Ижевска».

Фото: http://gdb.rferl.org Источник: Udm-info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир