1
30 декабря 2015

Как рассказать о своей компании новым клиентам и превратить их в постоянных партнеров?



У вас есть своя транспортно-экспедиционная компания? У вас есть постоянные клиенты, для которых вы возите грузы с помощью ваших партнеров-перевозчиков? Или же у вас есть свой транспорт и свои водители? Поздравляем вас! НО вы не одиноки, точнее — не одни на рынке. Кроме вас на рынке тысячи таких же компаний, которые точно также как и вы, возите недорого, качественно и в срок. Почему же именно вас должны выбрать грузовладельцы? Читайте в этом материале о том, как увеличить продажи услуг через интернет.

Качество ваших услуг не потрогать, как хлеб в магазине. Потому что ваши услуги — нематериальны. Нельзя потрогать пальцами, оценить критическим взглядом услугу по перевозке грузов. Но клиенту как-то нужно оценить вашу компанию и принять решение: работать с вами или лучше поискать другого исполнителя. Есть всем известные критерии оценки:
  • отзывы настоящих клиентов о перевозках, которые вы выполнили
  • наличие сайта с контактами
  • время жизни вашей компании
  • ваш бренд — упоминание о вас в сети интернет — вашу компанию наверняка будут «гуглить» или «яндексить» и тщательно изучать все ссылки

Cargolink рад предложить вам новый, абсолютно бесплатный сервис — Блоги компаний. У нас уже есть 3 компании. Первый клиент — компания «Умная логистика». Они предлагаю онлайн сервиса на базе 1С по управлению транспортно-экспедиционной компанией. Второй — компания «Инфологистика» — это онлайн курсы, тренинги и вебинары по перевозкам. Третий — компания ЦМТ — предоставляет услуги в сфере тахографического контроля.

Что вы получаете в рамках этой услуги?

1. Блог компании и 6000 экспедиторов в роли благодарных читателей

Все статьи, которые вы опубликуете в ваш блог, попадают на главную страницу сайта Cargolink. Каждый день сайт посещают более 3000 экспедиторов, перевозчиков и грузовладельцев. Один раз в неделю мы шлем на всю аудиторию почтовую рассылку. Ее получают около 6000 человек.

Потенциальные клиенты, которые увидят ваш непустой блог на нашем сайте, станут воспринимать вашу компанию намного лучше. Вы станете для них:
— инновационной компанией, которая пробует все новое и эффективное
— профессиональной компанией, которая занимается обучением своих клиентов и контрагентов
— экспертом по грузоперевозкам, который делится своим опытом и не боится копирования со стороны конкурентов

2. Отзывы от клиентов и контрагентов

Отзывы ничем не заменишь при оценке любой компании, которая оказывает услуги бизнесу. Вы просите своих клиентов оставить отзыв — они приходят на вашу страницу и публикуют отзывы.

Что с этими отзывами делать дальше? А вот что:
— к вам обращается потенциальный клиент на перевозку груза
— вы даете ему ссылку на вашу страницу на Cargolink
— клиент изучает ваш блог, смотрит ваши отзывы
— у клиент появляется доверие к вашей компании
— клиент заказывает у вас услуги
— вы оказываете ему услугу качественно и в срок
— просите клиента оставить отзыв и далее по циклу!
— УСПЕХ

3. Фотогалерея

Кто скрывается за экраном? Бородатый мужик на табуретке за кухонным столом? Или дружный коллектив, который работает в уютном офисе, сидит на эргономичных креслах и смотрит в большие мониторы?

Покажите ваших сотрудников, себя, и доверие к вам повысится на порядок. Вы станете более открытыми, а открытость — необходимое условие для формирования доверия.

Мы рады предложить вам услугу «Блоги компаний», напомню, абсолютно бесплатно.

Начать работу с сервисом очень просто: отправьте нам заявку на подключение вашей компании.

Успехов и роста вашему бизнесу!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.vmersine.com

2 комментария
Сергей 4 января 2016, 14:32 0
Очень полезный материал)))
Лисенко Павел 5 января 2016, 17:23 0
Много очевидных вещей, конечно, написано. Но, думаю, для новичков будет полезно изучить

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы