1
30 декабря 2015

Как рассказать о своей компании новым клиентам и превратить их в постоянных партнеров?



У вас есть своя транспортно-экспедиционная компания? У вас есть постоянные клиенты, для которых вы возите грузы с помощью ваших партнеров-перевозчиков? Или же у вас есть свой транспорт и свои водители? Поздравляем вас! НО вы не одиноки, точнее — не одни на рынке. Кроме вас на рынке тысячи таких же компаний, которые точно также как и вы, возите недорого, качественно и в срок. Почему же именно вас должны выбрать грузовладельцы? Читайте в этом материале о том, как увеличить продажи услуг через интернет.

Качество ваших услуг не потрогать, как хлеб в магазине. Потому что ваши услуги — нематериальны. Нельзя потрогать пальцами, оценить критическим взглядом услугу по перевозке грузов. Но клиенту как-то нужно оценить вашу компанию и принять решение: работать с вами или лучше поискать другого исполнителя. Есть всем известные критерии оценки:
  • отзывы настоящих клиентов о перевозках, которые вы выполнили
  • наличие сайта с контактами
  • время жизни вашей компании
  • ваш бренд — упоминание о вас в сети интернет — вашу компанию наверняка будут «гуглить» или «яндексить» и тщательно изучать все ссылки

Cargolink рад предложить вам новый, абсолютно бесплатный сервис — Блоги компаний. У нас уже есть 3 компании. Первый клиент — компания «Умная логистика». Они предлагаю онлайн сервиса на базе 1С по управлению транспортно-экспедиционной компанией. Второй — компания «Инфологистика» — это онлайн курсы, тренинги и вебинары по перевозкам. Третий — компания ЦМТ — предоставляет услуги в сфере тахографического контроля.

Что вы получаете в рамках этой услуги?

1. Блог компании и 6000 экспедиторов в роли благодарных читателей

Все статьи, которые вы опубликуете в ваш блог, попадают на главную страницу сайта Cargolink. Каждый день сайт посещают более 3000 экспедиторов, перевозчиков и грузовладельцев. Один раз в неделю мы шлем на всю аудиторию почтовую рассылку. Ее получают около 6000 человек.

Потенциальные клиенты, которые увидят ваш непустой блог на нашем сайте, станут воспринимать вашу компанию намного лучше. Вы станете для них:
— инновационной компанией, которая пробует все новое и эффективное
— профессиональной компанией, которая занимается обучением своих клиентов и контрагентов
— экспертом по грузоперевозкам, который делится своим опытом и не боится копирования со стороны конкурентов

2. Отзывы от клиентов и контрагентов

Отзывы ничем не заменишь при оценке любой компании, которая оказывает услуги бизнесу. Вы просите своих клиентов оставить отзыв — они приходят на вашу страницу и публикуют отзывы.

Что с этими отзывами делать дальше? А вот что:
— к вам обращается потенциальный клиент на перевозку груза
— вы даете ему ссылку на вашу страницу на Cargolink
— клиент изучает ваш блог, смотрит ваши отзывы
— у клиент появляется доверие к вашей компании
— клиент заказывает у вас услуги
— вы оказываете ему услугу качественно и в срок
— просите клиента оставить отзыв и далее по циклу!
— УСПЕХ

3. Фотогалерея

Кто скрывается за экраном? Бородатый мужик на табуретке за кухонным столом? Или дружный коллектив, который работает в уютном офисе, сидит на эргономичных креслах и смотрит в большие мониторы?

Покажите ваших сотрудников, себя, и доверие к вам повысится на порядок. Вы станете более открытыми, а открытость — необходимое условие для формирования доверия.

Мы рады предложить вам услугу «Блоги компаний», напомню, абсолютно бесплатно.

Начать работу с сервисом очень просто: отправьте нам заявку на подключение вашей компании.

Успехов и роста вашему бизнесу!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.vmersine.com

2 комментария
Сергей 4 января 2016, 14:32 0
Очень полезный материал)))
Лисенко Павел 5 января 2016, 17:23 0
Много очевидных вещей, конечно, написано. Но, думаю, для новичков будет полезно изучить

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир