1
30 декабря 2015

Как рассказать о своей компании новым клиентам и превратить их в постоянных партнеров?



У вас есть своя транспортно-экспедиционная компания? У вас есть постоянные клиенты, для которых вы возите грузы с помощью ваших партнеров-перевозчиков? Или же у вас есть свой транспорт и свои водители? Поздравляем вас! НО вы не одиноки, точнее — не одни на рынке. Кроме вас на рынке тысячи таких же компаний, которые точно также как и вы, возите недорого, качественно и в срок. Почему же именно вас должны выбрать грузовладельцы? Читайте в этом материале о том, как увеличить продажи услуг через интернет.

Качество ваших услуг не потрогать, как хлеб в магазине. Потому что ваши услуги — нематериальны. Нельзя потрогать пальцами, оценить критическим взглядом услугу по перевозке грузов. Но клиенту как-то нужно оценить вашу компанию и принять решение: работать с вами или лучше поискать другого исполнителя. Есть всем известные критерии оценки:
  • отзывы настоящих клиентов о перевозках, которые вы выполнили
  • наличие сайта с контактами
  • время жизни вашей компании
  • ваш бренд — упоминание о вас в сети интернет — вашу компанию наверняка будут «гуглить» или «яндексить» и тщательно изучать все ссылки

Cargolink рад предложить вам новый, абсолютно бесплатный сервис — Блоги компаний. У нас уже есть 3 компании. Первый клиент — компания «Умная логистика». Они предлагаю онлайн сервиса на базе 1С по управлению транспортно-экспедиционной компанией. Второй — компания «Инфологистика» — это онлайн курсы, тренинги и вебинары по перевозкам. Третий — компания ЦМТ — предоставляет услуги в сфере тахографического контроля.

Что вы получаете в рамках этой услуги?

1. Блог компании и 6000 экспедиторов в роли благодарных читателей

Все статьи, которые вы опубликуете в ваш блог, попадают на главную страницу сайта Cargolink. Каждый день сайт посещают более 3000 экспедиторов, перевозчиков и грузовладельцев. Один раз в неделю мы шлем на всю аудиторию почтовую рассылку. Ее получают около 6000 человек.

Потенциальные клиенты, которые увидят ваш непустой блог на нашем сайте, станут воспринимать вашу компанию намного лучше. Вы станете для них:
— инновационной компанией, которая пробует все новое и эффективное
— профессиональной компанией, которая занимается обучением своих клиентов и контрагентов
— экспертом по грузоперевозкам, который делится своим опытом и не боится копирования со стороны конкурентов

2. Отзывы от клиентов и контрагентов

Отзывы ничем не заменишь при оценке любой компании, которая оказывает услуги бизнесу. Вы просите своих клиентов оставить отзыв — они приходят на вашу страницу и публикуют отзывы.

Что с этими отзывами делать дальше? А вот что:
— к вам обращается потенциальный клиент на перевозку груза
— вы даете ему ссылку на вашу страницу на Cargolink
— клиент изучает ваш блог, смотрит ваши отзывы
— у клиент появляется доверие к вашей компании
— клиент заказывает у вас услуги
— вы оказываете ему услугу качественно и в срок
— просите клиента оставить отзыв и далее по циклу!
— УСПЕХ

3. Фотогалерея

Кто скрывается за экраном? Бородатый мужик на табуретке за кухонным столом? Или дружный коллектив, который работает в уютном офисе, сидит на эргономичных креслах и смотрит в большие мониторы?

Покажите ваших сотрудников, себя, и доверие к вам повысится на порядок. Вы станете более открытыми, а открытость — необходимое условие для формирования доверия.

Мы рады предложить вам услугу «Блоги компаний», напомню, абсолютно бесплатно.

Начать работу с сервисом очень просто: отправьте нам заявку на подключение вашей компании.

Успехов и роста вашему бизнесу!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.vmersine.com

2 комментария
Сергей 4 января 2016, 14:32 0
Очень полезный материал)))
Лисенко Павел 5 января 2016, 17:23 0
Много очевидных вещей, конечно, написано. Но, думаю, для новичков будет полезно изучить

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Sergey Kolesnikov
    ЧП СКА

    И что это значит в результате:" екараный форсаж"?! Авторы, аы что там курите? Или какие грибочки потребляеете?

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Ермошин
    Физ. лицо

    Никита, добрый день! Подскажите, Вы стали выходить на международные перевозки или ограничились услугами внутри города/области?

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Я свою газельку тоже пристроил на грузоперевозки. Сам я на ней редко катаюсь, та и чего зря соляру тратить. А так все по делу. Сначала соседям и родственникам помогал всякое перевозить, а потом уже и от мелких строительных магазинов заказы получал. Сейчас переключился на более крупные заказы, которые нашел через авито. Выставил объявление и забыл про него, а потом смотрю, что и запросы появились. С месяц назад помощника себе нанял, чтобы выгружал и загружал товар. Сам себе график устанавливаю, доходы контролирую.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Светлан Стамбровский
    ЧТУП МаВиТранс

    В любом случае, желая заниматься перевозками грузов на больших автомобилях, человек должен для начала получить права соответствующей категории (категория D) и набраться опыта в управлении грузовым автомобилем.

    Источник: cargolink.ru/ls/blog/599.html

    Вообще-то, категория Е!!!

    Настоящая мужская профессия дальнобойщика
    0
    Денис Ливранов
    Физ. лицо

    Расходов особо и не было. Если машина есть, то и гараж, а если так, то грех не попробовать. Меня изначально друг попросил шмотье и инструмент перевезти в его новую мастерскую. Потом кризис на работе, зп задерживали, семья. Выставил на авито объяву, подхватили довольно быстро. Конечно, нужно и пдд соблюдать, и с людьми общаться, и понимать, что ты не картоху везешь. Но это наживное.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы