1
30 декабря 2015

Как рассказать о своей компании новым клиентам и превратить их в постоянных партнеров?



У вас есть своя транспортно-экспедиционная компания? У вас есть постоянные клиенты, для которых вы возите грузы с помощью ваших партнеров-перевозчиков? Или же у вас есть свой транспорт и свои водители? Поздравляем вас! НО вы не одиноки, точнее — не одни на рынке. Кроме вас на рынке тысячи таких же компаний, которые точно также как и вы, возите недорого, качественно и в срок. Почему же именно вас должны выбрать грузовладельцы? Читайте в этом материале о том, как увеличить продажи услуг через интернет.

Качество ваших услуг не потрогать, как хлеб в магазине. Потому что ваши услуги — нематериальны. Нельзя потрогать пальцами, оценить критическим взглядом услугу по перевозке грузов. Но клиенту как-то нужно оценить вашу компанию и принять решение: работать с вами или лучше поискать другого исполнителя. Есть всем известные критерии оценки:
  • отзывы настоящих клиентов о перевозках, которые вы выполнили
  • наличие сайта с контактами
  • время жизни вашей компании
  • ваш бренд — упоминание о вас в сети интернет — вашу компанию наверняка будут «гуглить» или «яндексить» и тщательно изучать все ссылки

Cargolink рад предложить вам новый, абсолютно бесплатный сервис — Блоги компаний. У нас уже есть 3 компании. Первый клиент — компания «Умная логистика». Они предлагаю онлайн сервиса на базе 1С по управлению транспортно-экспедиционной компанией. Второй — компания «Инфологистика» — это онлайн курсы, тренинги и вебинары по перевозкам. Третий — компания ЦМТ — предоставляет услуги в сфере тахографического контроля.

Что вы получаете в рамках этой услуги?

1. Блог компании и 6000 экспедиторов в роли благодарных читателей

Все статьи, которые вы опубликуете в ваш блог, попадают на главную страницу сайта Cargolink. Каждый день сайт посещают более 3000 экспедиторов, перевозчиков и грузовладельцев. Один раз в неделю мы шлем на всю аудиторию почтовую рассылку. Ее получают около 6000 человек.

Потенциальные клиенты, которые увидят ваш непустой блог на нашем сайте, станут воспринимать вашу компанию намного лучше. Вы станете для них:
— инновационной компанией, которая пробует все новое и эффективное
— профессиональной компанией, которая занимается обучением своих клиентов и контрагентов
— экспертом по грузоперевозкам, который делится своим опытом и не боится копирования со стороны конкурентов

2. Отзывы от клиентов и контрагентов

Отзывы ничем не заменишь при оценке любой компании, которая оказывает услуги бизнесу. Вы просите своих клиентов оставить отзыв — они приходят на вашу страницу и публикуют отзывы.

Что с этими отзывами делать дальше? А вот что:
— к вам обращается потенциальный клиент на перевозку груза
— вы даете ему ссылку на вашу страницу на Cargolink
— клиент изучает ваш блог, смотрит ваши отзывы
— у клиент появляется доверие к вашей компании
— клиент заказывает у вас услуги
— вы оказываете ему услугу качественно и в срок
— просите клиента оставить отзыв и далее по циклу!
— УСПЕХ

3. Фотогалерея

Кто скрывается за экраном? Бородатый мужик на табуретке за кухонным столом? Или дружный коллектив, который работает в уютном офисе, сидит на эргономичных креслах и смотрит в большие мониторы?

Покажите ваших сотрудников, себя, и доверие к вам повысится на порядок. Вы станете более открытыми, а открытость — необходимое условие для формирования доверия.

Мы рады предложить вам услугу «Блоги компаний», напомню, абсолютно бесплатно.

Начать работу с сервисом очень просто: отправьте нам заявку на подключение вашей компании.

Успехов и роста вашему бизнесу!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.vmersine.com

2 комментария
Сергей 4 января 2016, 14:32 0
Очень полезный материал)))
Лисенко Павел 5 января 2016, 17:23 0
Много очевидных вещей, конечно, написано. Но, думаю, для новичков будет полезно изучить

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир