1
5 января 2016

Обзор цен на шины для грузовых автомобилей



Шины для грузовиков являются важной деталью автомобиля и ассоциируются с безопасностью и спокойствием водителя. В данной статье представлен обзор цен на самые популярные виды шин для грузовых автомобилей, чтобы сориентировать покупателя в огромном разнообразии моделей разных производителей.

Первая покрышка, на которую будет обращено наше внимание – всесезонная шина диаметром 22,5 с шириной профиля 275. Заданный параметр является достаточно востребованным среди грузовых автомобилей. Данный вид резины предлагают следующие популярные на рынке России производители: Michelin, Hankook, Yokohama, Bridgestone.

Michelin имеет в своем модельном ряде позицию XDE2+ радиальной конструкции по цене от 26 000 рублей. Французский производитель предлагает самую высокую цену на подобный товар среди рассмотренных нами брендов. Причиной дороговизны является высокое качество и мировое имя производителя.



Hankook предлагает модель Radial DL02 по цене от 16 500 рублей за покрышку. Южнокорейский производитель при тех же параметрах имеет значительно меньшую цену. Качество резины ниже, нежели у Michelin, но цена ему полностью соответствует. Следует отметить, что, начиная с 2003 года, Hankook заключила стратегический альянс с компанией Michelin.



Yokohama имеет неплохую модель RY537 по цене от 16 600 рублей. Японцы всегда славились качеством, благодаря чему их продукция популярна по всему миру. Ценовая политика компании выше средней.



Bridgestone имеет в своем ассортименте модель R227 по цене от 10 000 рублей. Еще один японский производитель, но с более лояльными ценами, при сравнительно качественных характеристиках. На опасных участках дороги шины внушают чувство вседозволенности.



Следующая покрышка, на которую будет обращен наш взор — радиальная шина диаметром 17,5 и шириной профиля 235. Среди производителей, предлагающих такую модель, можно выделить следующих: Michelin, Bridgestone, Nokian, Kumho.
  • Компания Michelin реализует модель XTE2 по цене от 18 500 рублей. Опять бренд предлагает самую высокую цену в силу своей популярности и отменного качества.
  • Купить Bridgestone можно по цене от 6 200 рублей.
  • Бренд Nokian может предложить владельцу грузового автомобиля шину NTR 45 за 11 000 рублей. Финский производитель имеет хорошие отзывы. Производственные мощности сосредоточены не только на территории Финляндии, но и в России (Всеволожске).


Третий вид резины, цену на который мы рассмотрим в сравнении, будет шина диаметром 19,5 с шириной профиля 245. Реализуют шину с данными характеристиками такие бренды: Michelin, Hankook, Bridgestone.
  • Bridgestone с моделью M729 оказался самым дорогим производителем. Цена за покрышку составляет от 16 100 рублей.
  • Hankook TH10 можно приобрести по цене от 12 200 рублей. Азиатский бренд предлагает не маленькую цену при хороших показателях сцепления с дорогой.
  • Michelin XZE2+ от 8000 рублей. Очень привлекательная цена для дорогого бренда.
Данные были взяты с портала сравнения цен от разных интернет-магазинов Aport.ru. Усреднив ценовые показатели по вышеуказанным производителям на разные виды шин, можно сделать вывод о том, что наиболее дорогим оказался бренд Michelin. Средняя цена за шину — 17 500 рублей. В тоже время его продукцию можно считать самой качественной и безопасной. Шины бесшумные, мягкие, износ минимальный. На мокрых участках дороги автомобиль не меняет своего поведения. Если можете себе позволить купить дорогие покрышки, предпочтение стоит отдать Michelin.



Средняя цена шины Bridgestone составила почти 10 800 рублей. Резина японского производства характеризуются стабильностью на дороге. Однако высокий уровень шума нельзя не учитывать, хотя при выполнении основных задач шин — недостаток шум сводится на нет. На ледяной дороге нужно «рулить» аккуратно, особенно во время поворотов. Предпочитая хорошее соотношение цены и качества, рекомендуем обзавестись шинами Bridgestone.



Компания Hankook предлагает приобрести шину по средней цене 14 350 рублей. Комфортная резина с высоким уровнем качества. Хорошая балансировка, управляемость, износостойкость. Но на старте возможна пробуксировка. Ценовая категория выше средней.

Фото: http://rabbit-wheels.ru Источник: AutoBull

2 комментария
Сергей 5 января 2016, 17:11 0
Когда не было кризиса — поднимались цены, а во время — опускаются зарплаты) Недешево сегодня переобуть фуру
Лисенко Павел 5 января 2016, 17:22 0
Да и иностранные покрышки куда лучше отслужат, чем отечественные. Но первые и дороже ведь

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы