1
13 января 2016

Результаты акции «На дорогу – без перегруза!» Послушным - наклейка, нарушителям - штраф в 500 тысяч



C 28 сентября по 4 октября в России проходила масштабная акция под названием «На дорогу – без перегруза!». Активное участие в ее проведении приняли представители общественных организаций, журналисты, сотрудники Госавтоинспекции, специалисты из Ространснадзора и Росавтодора. В рамках мероприятия проводились многочисленные рейды на дорогах регионального значения, а также федеральных трассах. В борьбу с «лишним весом» грузовиков включились все субъекты РФ



Тюменская область. За время проведения акции проверку прошло 670 автомобилей, из них 14 перегружены, 32 машины технически неисправными, 64 дальнобойщика не соблюдали режим отдыха и труда.

Москва. Проверке подверглись более 6,4 тысяч тяжеловесов, с перегрузом оказалось 563 автомобиля. Без тахографа передвигалось 1703 машины, а 1486 грузовиков имели недопустимые технические неисправности.

Ставрополье. Из взвешенных в ходе мероприятия двух тысяч большегрузов с перевесом оказалось 170.



Кировская область. В проведении акции были задействованы пять контрольных пунктов, через которые прошла 1951 машина, из них перегруженных 17, с техническими неполадками – 57.

Тамбовская область. Проверено свыше тысячи грузовых автомобилей, с перевесом оказалось 25. 74 водителя не соблюдали режим отдыха и труда.

Новосибирская область. Здесь выявили 69 нарушителей.

Ульяновская область. Через контрольные пункты прошло 759 тяжеловесов, из которых 67 передвигались с перегрузом. Технические неполадки были выявлены у 19 автомобилей, 55 водителей нарушали режим отдыха и труда.



Республика Коми. В ходе акции на весы встало 989 груженных автомобилей, из них 42 ехали с превышением допустимых весовых показателей, а 121 имели разного рода технические неполадки.

Рязанская область. Было взвешено 649 большегрузов, 33 из которых нарушили весовые нормы.

Омская область. Через пункты контроля прошло немногим больше двух сотен автомобилей, с перевесом оказалось семь.



Такая масштабная проверка, в ходе которой было взвешено более 19 тысяч единиц грузового транспорта, показала, что каждая четвертая машина отправляется в путь с солидным перевесом. А это, как заявил заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов, 27% от общего числа грузового транспорта, передвигающегося по дорогам страны.

Наказание и поощрение




В выше обозначенных и других регионах страны законопослушных водителей поощряли наклейками «Еду без перегруза – берегу дороги!», а нарушителям приходилось отвечать за свои неправомерные действия, выплачивая солидные штрафы. За период проведения акции казна страны пополнилась на 27 миллионов рублей.



Некоторые компании, занимающиеся грузоперевозками, приостановили свою деятельность на период проведения антиперегрузочной акции. Таким образом их владельцы пытались избежать серьезных штрафов, сумма которых сейчас достигает пятисот тысяч рублей.

Организаторы мероприятия также проводили разъяснительные беседы и вручали информационные буклеты, на страницах которых шла речь о вреде, наносимом двигающимся с перегрузом тяжеловесным транспортом, дорожному покрытию. На сегодняшний день ущерб исчисляется более чем двумя триллионами рублей. А это сумма, в два раза превышающая весь годовой объем всех дорожных фондов страны.



Пункты и системы весогабаритного контроля



Главным орудием борьбы с правонарушителями стали мобильные контрольные системы, а также стационарные пункты взвешивания автомобилей. Но далеко во всех областях таковые имеются. Всего 61 регион РФ оснащен вышеназванным оборудованием. Однако уже к 2018 году планируется открыть 120 контрольных пунктов, а со временем их число будет увеличено до 400. Таким образом удастся охватить всю дорожную сетку страны.

Взвешивание большегрузов производится на федеральных трасах РФ и в местах пересечения грузовых магистралей. На дорогах местного значения проверка осуществляется только там, где отмечается большой поток грузового транспорта.



В дальнейшем подобные антиперегрузочные акции станут регулярными, а борьба с нарушителями, передвигающимися по дорогам с «лишним весом», будет более жесткой. Водителям придется отвечать за отказ пройти процедуру взвешивания, усилятся требования к грузоотправителям, а владельцы дорог при задержании фуры не должны будут обеспечивать сохранность транспортируемого ею груза.

Фото: AutoBull Источник: AutoBull

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы