1
22 января 2016

Нижегородские депутаты не хотят отмены налога для большегрузов



Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области не поддержали отмену транспортного налога для водителей большегрузов. Об этом сообщает корреспондент ИА «В городе N», который посетил заседания комитета по бюджету и налогам, а также комитета по экономике, промышленности и предпринимательству 21 января.

Участники двух заседаний не одобрили инициативу депутатов от КПРФ, предполагающую снижение налога для автомобилей, мощность которых превышает 200 л.с., до предельного минимального уровня, установленного налоговым кодексом. Как подчеркнул руководитель фракции Владислав Егоров, о необходимости отмены транспортного налога для большегрузов, попадающих под оплату пробега в системе «Платон», ранее сказал президент РФ Владимир Путин.
Тем не менее, законопроект не соответствовал бюджетному кодексу, поэтому его принятие привело бы к падению доходов в областной бюджет.

«В бюджете под эти доходы прописаны расходы, соответственно, требуется либо сокращение расходов, либо замещение средств какими-то другими. Сумма составляет 540 миллионов рублей», — сказал вице-губернатор региона Владимир Иванов.
Он добавил, что правительство РФ на данный момент изучает этот вопрос, так как в целом принятие решения об отмене транспортного налога потребует около 33 млрд рублей.

«Я считаю, что мы торопимся с этим. Надо дождаться соответствующего решения на федеральном уровне», — подвел итог Иванов.

Фото: НТВ Источник: В городе N

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир