1
12 июня 2013

Volvo Trucks выпустит грузовики на ДМЭ



Компания Volvo Trucks делает серьезный шаг на пути к популяризации транспортных средств, которые используют для работы альтернативные виды топлива. Через пару-тройку лет грузовики на диметилэфире (ДМЭ) (ДМЭ — это энергоэффективный вид топлива с низким уровнем воздействия на окружающую среду) будут выведены на рынок Северной Америки.

Есть две основные причины, которые делают ДМЭ очень привлекательным решением для использования его в качестве альтернативного топлива: во-первых, это его высокие энергосберегающие свойства, во-вторых, очень низкий уровень вредных для атмосферы выбросов. ДМЭ в настоящее время производится и используется по всему миру, но немного для других целей. У этого топлива есть еще одно дополниетельное преимущество – оно может быть получено не только из ископаемых природных ресурсов, но также из возобновляемых источников энергии, например, в резутате переработки биомассы.

Volvo Trucks приняло решение о коммерческом использовании грузовиков на ДМЭ в США, основываясь на многолетнем опыте исследований и сотрудничестве с производителями топлива и учеными, а также на результатах полевых испытаний, проведенных в Северной Америке и Швеции.

Благодаря высокой энергоэффективности и хорошим экологическим показателям этот вид топлива — один из самых перспективных альтернатив дизельному топливу. Предлагая грузовики на диметилэфире Volvo Trucks надеется также активизировать процесс распространения и производства этого вида топлива, что позволит данной продукции выйти на другие рынки, так прокомментировал решение компании Ларс Мортенссон, директор Volvo Trucks по вопросам защиты окружающей среды.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир