1
5 февраля 2016

«Охота» на неплательщиков в системе BellToll началась в Беларуси



Транспортная инспекция начала применять жесткие меры в отношении белорусских перевозчиков, которые не платят за проезд по дорогам, пишет TUT.by. Их автомобили отслеживают прямо на трассах, снимают с рейса и отправляют на штрафстоянки — ранее так работали только с иностранцами, которых было важно задержать, пока те не выехали за пределы страны. К белорусам относились лояльнее: взыскивали штрафы с перевозчика, не ограничивая его транспорт в дальнейшем передвижении.

— Процедура помещения машин на штрафстоянку отработана. Но если раньше за неоплату проезда по дорогам республики на стоянку мы ставили только машины из иностранных государств, то сегодня переключились на резидентов нашей страны, — рассказал начальник управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Минтранса Александр Дашевич.
Это связано с тем, что недисциплинированных перевозчиков-иностранцев на дорогах нашей страны становится все меньше, к тому же грузопоток значительно сократился, зато накопилось серьезное количество неплательщиков-белорусов.

Суровые меры к неплательщикам применяются не сразу. Сначала с перевозчиком вступают в переписку: в его адрес высылается акт нарушения с указанием суммы, которую он должен погасить. Если оплата не поступает в течение 30 дней, составляется исполнительная надпись, и если нарушитель — физлицо, то документ отправляется судебным исполнителям. Для юрлица выставляется платежное требование в банк: если он и после этого не платит — с него пытаются взыскать долг принудительно. Но и это не всегда получается сделать быстро.

— Вообще странно выглядит: отправляют машину в рейс, при этом на топливо есть деньги, а какую-то копейку кинуть на бортовое — нет, — говорит Александр Дашевич. — Таких злостных неплательщиков — у которых более 20 нарушений, — инспекторы отслеживают по рамкам BelToll, останавливают на дороге и отправляют на стоянку. Там эти машины не задерживаются надолго: у большинства перевозчиков сразу находятся деньги.

Для Транспортной инспекции нет разницы — идет тягач нарушителя с грузом или нет. Если едет «скоропорт» или срочный груз, транспортники разрешат перецепить прицеп, на стоянке останется только «голова». «Такие непопулярные меры дают результаты: нарушители начинают оплачивать проезд по платной дороге или выбирают альтернативные пути для движения», — говорят в инспекции.

«Хронических» нарушителей среди резидентов немного — не более 20 на всю республику, пассажирских перевозчиков среди них нет.

Фото: Onliner.by Источник: TUT.BY

1 комментарий
Сергей Родионов 5 февраля 2016, 14:33 0
Что вместо головы установлено у этих 20 людей и людей ли? Как можно надеятся прошмыгнуть и остаться незамеченным через эти рамки БелТолла?

Не можешь заплатить — не едь! Не понимаю я.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир