1
10 февраля 2016

Обзор программ для автоматизации транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК)



Cargolink уже давно завоевал популярность как среди экспедиторов, так и среди собственников транспортных компаний. Мы ежедневно стараемся публиковать как можно больше полезных статей. Сейчас мы запускаем цикл обзоров программ для транспортных компаний, в которых речь пойдет о ПО для управления автоперевозками. Точнее — мы начинаем цикл статей, которые помогут вам выбрать наиболее подходящие программы, которые, в свою очередь, в разы облегчат работу и помогут увеличить прибыль.

В первой статье мы кратко рассмотрим варианты, которые представлены сейчас на рынке: Транс-Менеджер, Грузоплан, KiberLog, 4logist, TransTrade, G-Soft, CargoOnline, АльфаКИТ, Умная Логистика, CargoCRM, Terrasoft, ИАС Грузоперевозки.

Сравнить программы, участвующие в обзоре, можно в этой таблице.

Вот некоторые из них:

1. Умная Логистика — это профессиональная программа для управления грузоперевозками и логистикой. В которой могут вести свой бизнес заказчики, экспедиторы и перевозчики.




  • Год основания компании — 2007
  • Тип платформы — онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 1000 до 8000 рублей в месяц
  • Есть ли демо-версия — первые 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео урокиесть
  • Есть ли группа в социальных сетяхда
  • Есть ли руководство пользователя — нет


2. KiberLog — облачный сервис для транспортных компаний и владельцев транспорта




  • Год основания компании — 2011
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 400 до 450 рублей в месяц
  • Есть ли демо-версия — первый месяц бесплатно
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетяхда
  • Есть ли руководство пользователя — нет


3. 4logist — универсальное решение для оптимизации каждодневных процессов транспортно-логистической фирмы




  • Год основания компании — 2014
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Оплата разовая или ежемесячная — ежемесячная
  • Стоимость — в зависимости от количества сотрудников в организации, цена варьируется от 12 до 15 евро в месяц
  • Есть ли демо-версия — первые 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео урокиесть
  • Есть ли группа в социальных сетяхесть
  • Есть ли руководство пользователяесть

4. TransTrade — программа для транспортных компаний




  • Год основания компании — 2007
  • Дата последнего обновления — март 2016
  • Работает только под Windows — Есть две версии программы: TransTrade 2.9 (работает только на платформе Windows) и TransTrade 3.0 NET (автоматическое обновление, многооконный интерфейс и т.д)
  • Оплата разовая или ежемесячная — оплата разовая
  • Стоимость — в зависимости от типа лицензий и количества рабочих мест, цена варьируется от 5000 до 32800 рублей
  • Есть ли демо-версияда
  • Есть ли видео урокиесть
  • Есть ли группа в социальных сетях есть
    Есть ли руководство пользователя есть
ВОПРОС: Как заказать программу TransTrade?
ОТВЕТ: Необходимо заполнить форму покупки программы на странице «Купить сейчас!». Для оперативной обработки заказа и заполнения договора нам потребуются реквизиты организации, от имени которой осуществляется приобретение программы (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель). Реквизиты должны включать ФИО руководителя и главного бухгалтера организации. Если приобретение программы осуществляется от имени физического лица, достаточно указать ФИО, адрес и телефон.

5. G-Soft — автоматизация деятельности для логистических и транспортных компаний




  • Год основания компании — 2015
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Поддержка операционной системы — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — уточняется лично при обращении
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

6. CargoOnline — веб-сервис автоматизации контроля перевозки грузов в режиме реального времени для логистических компаний, грузовладельцев и перевозчиков




  • Год основания компании — 2013
  • Дата последнего обновления — онлайн-система, обновление не требуется
  • Работает только под Windows — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — цена уточняется по запросу
  • Есть ли демо-версия — 14 дней бесплатно
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

7. АльфаКИТ — это программный продукт для автоматизации бизнес-процессов в транспортных и экспедиционных компаниях




  • Год основания компании — 2012
  • Поддержка платформы — программа поддерживает только операционную систему Windows
  • Стоимость -цена уточняется при личном запросе
  • Есть ли демо-версияесть
  • Есть ли видео урокиесть
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет


8. Транс-Менеджер — программный комплекс управления автоперевозками




  • Год основания компании — 2003
  • Дата последнего обновления — 28 мая 2015
  • Облачное решение или надо качать — надо качать
  • Работает только под Windows — не совсем. Серверную часть программы, т.е. SQL сервер и базу данных можно установить по крайней мере на несколько ОС, например Linux, Unix и т.д. Клиентская часть может работать только в Win32. Однако, известны случаи успешного запуска программы под эмулятором Windows на Linux. Например ОС Linux Debian 5.0
  • Оплата разовая или ежемесячная — разовая, зависит от количества рабочих мест
  • Стоимостьот 4 000 до 30 000 руб.
  • Есть ли демо-версия — да, скачать
  • Есть ли видео уроки — да, ссылка на ролик с нашего канала
  • Есть ли группа в социальных сетях — да, группа вконтакте Пользователи ПО ТРАНС-Менеджер
  • Есть ли руководство пользователя — да, справка по программе ТРАНС-МЕНЕДЖЕР
  • Есть краткая но полная презентация программы — да, презентация в формате PDF
  • Доработка под специфические нужды
    2.7. ВОПРОС: Как внести функциональные изменения в программу? Можно ли переработать программу под наши потребности?
    ОТВЕТ: Самостоятельно — никак. Программа бинарная, т.е. представляющая собой машинный код. Однако Вы можете сформировать свое техническое задание на доработку и отправить его производителю. Возможно, в новых версиях эта функциональность будет реализована, но это не гарантируется. Так же, можно осуществить платную доработку. Каждый такой случай рассматривается индивидуально.

9. CargoCRM — это профессиональное и доступное решение в области автоматизации грузоперевозок (от внутренних до международных), которое включает в себя управление контактами, заявками и транспортным потоком




  • Год основания компании — 2005
  • Поддержка платформы — программа поддерживает только операционную систему Windows
  • Оплата разовая или ежемесячная — разовая
  • Стоимость — 99 евро за одно рабочее место
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетяхTwitter
  • Есть ли руководство пользователя — нет

10. Terrasoft — это диная база клиентов, управление запросами, заявками, маршрутами, коммуникациями продажами.




  • Год основания компании — 2002
  • Дата последнего обновления — онлайн-платформа
  • Поддержка платформы — программа не требует установки в операционной системе
  • Стоимость — уточняется по запросу
  • Есть ли демо-версия — нет
  • Есть ли видео уроки — нет
  • Есть ли группа в социальных сетях — нет
  • Есть ли руководство пользователя — нет

11. Информационно-аналитическая система (ИАС Грузоперевозки) предназначена для автоматизации транспортного бизнеса





Сравнить программы, участвующие в обзоре, можно в этой таблице.

Автор: Артём Богданов Фото: http://positime.ru

1 комментарий
Юлия Николаева 27 апреля 2017, 09:58 0
Знаю только 2 программы из этого списка. Сейчас сидим с нашими логистами в УЛ, а вот раньше сидела в Транс-Менеджере, у них ужасный интерфейс, новеньких мы обучали оочень долго. Ну а потом наткнулись на рекламку УЛ, они как раз только-только ее выпустили. Небо и земля, гораздо удобнее и быстрее, да и на экран даже приятнее смотреть. В ней сейчас и работаю, так что плата каждый месяц себя оправдывает полностью. Мой совет: не экономьте на этом денеги, все равно потом все окупится и не раз

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Умная Логистика»
Все материалы