1
11 февраля 2016

Челябинский бизнес-омбудсмен: «Есть реальная возможность продления сниженных тарифов в системе «Платон»



Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров и бизнес-омбудсмен при Президенте Российской Федерации Борис Титов предприняли очередные шаги для корректировки действующей с 15 ноября 2015 года системы «Платон» по взиманию платы с водителей грузовиков в счет возмещения причиняемого автомобильным дорогам федерального значения вреда.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь Александра Гончаова Ольга Смирнова, региональные уполномоченные по защите прав предпринимателей Уральского федерального округа направили коллективное обращение в правительство с предложением уменьшить сумму платежей с водителей транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн. По мнению бизнес-омбусменов, система «Платон» из-за высоких тарифов и штрафов, предоплаты, а также из-за многочисленных технических сбоев существенно ухудшает экономическое положение компаний, занимающихся грузоперевозками.

Вопрос, связанный с системой «Платон», включен в ежегодный доклад Бориса Титова Владимиру Путину. Тема также обсуждалась на совещании у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. В результате министерствами транспорта и экономического развития России был разработан проект постановления правительства, предусматривающий снижение размера оплаты за каждый километр пройденного пути с 3,73 до 1,53 рубля. Этот размер действует до 29 февраля 2016 года. С первого марта 2016 года величина тарифа устанавливается в 3,06 рубля с километра.

Бизнес-омбудсмены предложили Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву продлить тестовый период работы «Платона» до первого января 2017 года, а также предусмотреть возможность перехода на пост-оплатную форму расчетов и учета платы в расходах при применении упрощенной системы налогообложения. Тарифа 1,53 рубля с километра должен быть сохранен до конца 2016 года. За это время будет проведен расчет обоснованного размера платежа. При этом в декабре 2015 года были внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, согласно которым величина штрафов для большегрузов за неуплату по системе «Платон» составляет пять тысяч рублей за первое нарушение и 10 тысяч рублей — за последующие.

Правительство РФ уже согласилось применять пост-оплатную систему с апреля 2016 года, что заметно снизит нагрузку на оборотные средства компаний-перевозчиков. Еще одной мерой, уменьшающей финансовое давление на грузоперевозки, стала отмена транспортного налога для большегрузов. При этом введение патентной системы налогообложения для предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, все еще рассматривается. За первые месяцы работы «Платона» с 15 ноября 2015 года было собрано 3,2 миллиарда рублей платежей. Ожидается, что в 2016 году объем сборов превысит 39,5 миллиарда рублей.

Фото: gazeta.ru Источник: URALPRESS.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы