1
12 февраля 2016

«Платон» другом пока не стал



В Дагестане с рабочим визитом побывали коммерческий директор компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков и начальник Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Дороги России» Иван Григорович. Они встретились с грузоперевозчиками республики, чтобы еще раз убедить их в необходимости вносить плату в систему «Платон». Пока лишь незначительное число большегрузных автомобилей из республики Дагестан зарегистрировано в системе.

Как объясняют в республиканском филиале «Платона», дагестанские водители предпочитают оформлять разовые маршрутные карты. Между тем регистрация предоставляет пользователям многочисленные преимущества. Главная цель состоявшейся встречи была объяснить эти преимущества. После встречи ее участники провели брифинг для журналистов.
Антон Замков отметил, что состоялся содержательный и откровенный разговор. Особое внимание было обращено на необходимость регистрации в системе. По словам А. Замкова, это самый удобный и выгодный для перевозчика способ.

«Зарегистрированный грузоперевозчик, — сказал он, — получает удобный доступ ко всем сервисам системы: может быстро в личном кабинете на сайте, мобильном приложении пополнить лицевой счет, оформить, оплатить, забронировать или отменить маршрутные карты нажатием одной кнопки. Также пользователь может просмотреть детализацию расчетов и пройденных маршрутов с точностью до секунды выезда и съезда с федеральной трассы, может регистрировать транспортные средства и отправлять обращения оператору».

Кроме этого, зарегистрированный пользователь системы получает еще одну серьезную привилегию – возможность осуществлять постоплату. Как пояснил А. Замков, режим постоплаты будет доступен с 15 апреля этого года. Начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович отметил, что на встрече поднимался вопрос об объемах собранных средств, о том, на что планируется тратить деньги, собранные в «Платоне».

«По последним данным, система собрала более 3 млрд рублей, которые зачислены в дорожный фонд. В год планируется собирать примерно 40 млрд рублей, — сказал он. — Сейчас обсуждается механизм расходования собранных средств на строительство и ремонт дорог. Мы первый раз проводим такую встречу в Махачкале с участниками местного рынка грузоперевозок. Такие встречи ценны тем, что поднимаются вопросы, которые удобнее обсуждать в режиме живого общения».

Директор республиканского филиала «Платон» Рамазан Ярахмедов рассказал, что в республике действуют два офиса, где водители могут зарегистрироваться и получить всю необходимую информацию: в Махачкале, на пр. Петра I, и на южной границе возле КПП Яраг-Казмаляр. Офисы очень уютные, в них работает подготовленный и вежливый персонал, готовый ответить на любые вопросы, связанные с функционированием системы.

Тем не менее многие из грузоперевозчиков и после встречи не поменяли своего скептического отношения к «Платону». «С введением системы расходы на одну машину возрастут примерно на 300 тысяч рублей в год. Такая работа получается себе в убыток», — говорит руководитель компании-грузоперевозчика Нурислам Султанов. Как сказали представители дальнобойщиков, весной готовятся новые акции протеста против введения «Платона».

Фото: Интерфакс Источник: Дагестанская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы