1
9 марта 2016

Для перевозчиков России могут ввести упрощенную форму бизнеса



По сообщению группы «Интерфакс», власти могут распространить патентную систему налогообложения на тех физлиц, которые осуществляют грузоперевозки без регистрации ИП. В письме вице-премьера РФ Аркадия Дворковича российскому президенту В.Путину говорится о том, что правительство распорядилось подготовить данное предложение соответствующим органам исполнительной власти.

Ранее Владимир Путин поручил кабинету министров обозначить предложения по ведению перевозчиками бизнеса путем приобретения патента. В правительстве уверены, что такая мера поможет «серым» грузоперевозчикам выйти из тени и вести свое дело законно.

Первый замглавы комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак одобрил идею введения такой патентной системы для самозанятых дальнобойщиков, но подчеркнул, что при этом налоговая нагрузка для них должна быть минимальной. «Это должна быть формальная ставка до 1 тыс. руб.», – заметил депутат.

Владельцы грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 т также могут рассчитывать на снижение налоговой нагрузки. 1 марта премьер-министр России Д.Медведев подписал антикризисный план на 2016 год, в котором под пунктом 110 значится снижение выплат, связанных с владением фуры тяжелее 12 т, для грузоперевозчиков, зарегистрированных в системе «Платон». При этом выплаты будут снижены «на сумму выплат в системе «Платон», но не более начисленной суммы транспортного налога».

Фото: http://www.cargonews.lt Источник: Trucksale

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир