1
16 марта 2016

Финские таможенники открыли охоту на российских дальнобойщиков



По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, в последнее время участились случаи задержания на территории Финляндии российских транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.

Доставившим в Финляндию российские грузы дальнобойщикам после разгрузки некоторое время приходится ожидать, когда подвернется вариант с перевозкой груза в обратном направлении. Вот тут-то и возникла проблема.

Сроки пребывания российских транспортных средств на территории Финляндии не устанавливались и, соответственно, не могли быть нарушены. Однако таможенная служба Финляндии, начиная с текущего года, стала требовать от российских перевозчиков уплаты таможенных платежей за ввоз транспортных средств на территорию страны, — отметили в АСМАП.

В настоящее время Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась в Минтранс с просьбой поинтересоваться у компетентных органов Финляндской Республики насчет особенностей введенной практики ограничения сроков временного ввоза российских транспортных средств.

В АСМАП обещают при поступлении информации довести до перевозчиков полученные от финской стороны разъяснения, но до тех пор не рекомендуют перевозчикам лишний раз задерживаться на территории Финляндии.

Фото: Провэд Источник: Рамблер.Финансы

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Глеб Фролов
    Физ. лицо

    Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы