1
18 марта 2016

Беларусь получила от России «дозволы» на 2-й квартал для перевозок в Европу



Транспортная инспекция сообщает о том, что 16 марта поступили бланки разрешений Российской Федерации на международные перевозки грузов в/из третьих стран «кроме перевозок в/из Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерланды, Польши, Чехии, Франции» (3-я категория), полученные от российской стороны в рамках обмена на II квартал текущего года.
В соответствии с протоколом комиссии Минтранса от 14.03.2016 установлено:

  • выдача перевозчикам в установленном порядке с 17.03.2016 по 31.03.2016 российских разрешений «кроме перевозок в/из Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерланды, Польши, Чехии, Франции» при наличии оригинальных CMR-накладных или копий СМR-накладных, содержащих отметки таможенных органов;
  • общее количество российских разрешений «в/из третьих стран», находящееся у перевозчика, не должно превышать суммарно по всем категориям 150 % количество автотранспортных средств на конец отчетного периода по данным статистического отчета 4-тр (международные) за январь-сентябрь 2015 г… При этом количество российских разрешений «кроме перевозок в/из Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерланды, Польши, Чехии, Франции», находящееся у перевозчика, не должно превышать 70 % количество автотранспортных средств на конец отчетного периода по данным статистического отчета 4-тр (международные) за январь-сентябрь 2015 г.;
  • российские разрешения «кроме перевозок в/из Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерланды, Польши, Чехии, Франции» выдаются при условии возврата аналогичных разрешений образца 2015 и 2016 гг., полученных более двух месяцев назад.

Ранее Транспортная инспекция сообщала, что по состоянию на 11 марта отсутствуют разрешения на международные перевозки грузов, полученные от иностранных государств на 2016 год:
  • разрешения Российской Федерации на международные перевозки грузов в/из третьих стран «кроме перевозок в/из Италии, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерланды, Польши, Чехии, Франции» (3-я категория), полученные на I квартал текущего года;
  • разрешения Российской Федерации (до 6 тонн);
  • разрешения «в/из третьих стран» Туркменистана;
  • разрешения «в/из третьих стран» Узбекистана;
  • разрешения «в/из третьих стран» Чехии.

Фото: НТВ Источник: mtkrbti.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир