1
28 марта 2016

Обзор первого приложения для дальнобойщиков - Cargolink Navigator



Мы рады вам сообщить, что первое приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator уже доступно для загрузки. Оно поможет решить проблему многих водителей фур и просто автолюбителей, для которых найти приличную стоянку или кафе в пути — большая проблема. Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, оставляйте отзывы, а мы пока расскажем, как это все работает.

Общая информация

Cargolink Navigator — первое мобильное приложение для дальнобойщиков и тех, кто постоянно в пути. Стоянка, заправка или СТО — у вас под рукой. Перед поездкой вы сможете проверить, есть ли на стоянке:
  • Заасфальтированные площадки;
  • WiFi;
  • душ;
  • кафе;
  • банкомат.



Cargolink Navigator не просто поможет найти свободную удобную стоянку. Приложении анализирует рейтинги и отзывы других водителей.



Быстрые и подробные маршруты покажут свободные стоянки на вашем пути, а оценки и комментарии, оставленные другими пользователями, помогут выбрать по-настоящему удобное место.

Цена

Ценовая политика разработчиков Cargolink Navigator весьма демократична. Приложение бесплатно можно загрузить в магазине PlayMarket и установить на свой девайс. Никаких дополнительных взносов за карты не требуется.

Системные требования

Разработчики пока что создали приложения только для устройств на базе Android. Поддержка iOS, WindowsPhone еще в планах.



В описании заявлено, что Cargolink Navigator работает на любом Android-устройстве, начиная с версии 4.0.3. Размер приложения небольшой, около 13 мегабайт. То есть навигатор не займет много места на телефоне и не «съест» трафика.

Функциональность

Стоит сказать, что главной особенностью продукта является возможность не только строить маршруты. Функционал позволяет просматривать все пункты придорожного сервиса, которые могут понадобиться водителю в пути:
  • Стоянки;
  • заправки;
  • СТО;
  • таможенные пункты;
  • мотели;
  • шиномонтажи;
  • пункты весового контроля;
  • пункты страхования авто;
  • медпункты;
  • кафе;
  • автомойки.


И это не единственное преимущество. Если и в обычном навигаторе можно найти заправку или СТО, то в Cargolink Navigator вы можете посмотреть есть ли свободные места на стоянке, почитать отзывы других водителей, кто уже был на этом месте. Можно узнать, есть ли банкомат, WiFi или душ на этой стоянке как при наличии интернета, так и в оффлайн-режиме.





Cargolink Navigator постоянно обновляется: пользователи сами добавляют точки на карту. За каждую новую точку, фото автомобиля, приглашенного коллегу начисляются баллы. Затем приложение публикует рейтинг самых активных пользователей дня, недели и месяца.

Интерфейс

Интерфейс довольно простой и интуитивно понятный. В приложении используются карты Карты Google, с которыми, наверняка, знакомы многие.



Построить маршрут также не составляет большого труда. Можно указать начальную точку вручную, а можно воспользоваться режимом определения геопозиции.



Добавить новый пункт можно в разделе «Обратная связь», заполнив специальную форму.

Краткое резюме

Скажем, что Cargolink Navigator — довольно полезное решение для тех, кто постоянно в пути. Разработчики на уровне постарались решить проблему многих дальнобойщиков, совместив в приложении элементы стандартного навигатора и социальной сети (возможность комментировать, ставить оценки). Из-за того, что приложение вышло в свет меньше месяца назад, список объектов на карте пока невелик. Но для этого разработчики предлагают пользователям добавлять новые пункты.

Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, делитесь отзывами и останавливайтесь только в самых лучших местах.

Автор: Дмитрий Симонов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Kарголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ»
Все материалы