1
28 марта 2016

Обзор первого приложения для дальнобойщиков - Cargolink Navigator



Мы рады вам сообщить, что первое приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator уже доступно для загрузки. Оно поможет решить проблему многих водителей фур и просто автолюбителей, для которых найти приличную стоянку или кафе в пути — большая проблема. Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, оставляйте отзывы, а мы пока расскажем, как это все работает.

Общая информация

Cargolink Navigator — первое мобильное приложение для дальнобойщиков и тех, кто постоянно в пути. Стоянка, заправка или СТО — у вас под рукой. Перед поездкой вы сможете проверить, есть ли на стоянке:
  • Заасфальтированные площадки;
  • WiFi;
  • душ;
  • кафе;
  • банкомат.



Cargolink Navigator не просто поможет найти свободную удобную стоянку. Приложении анализирует рейтинги и отзывы других водителей.



Быстрые и подробные маршруты покажут свободные стоянки на вашем пути, а оценки и комментарии, оставленные другими пользователями, помогут выбрать по-настоящему удобное место.

Цена

Ценовая политика разработчиков Cargolink Navigator весьма демократична. Приложение бесплатно можно загрузить в магазине PlayMarket и установить на свой девайс. Никаких дополнительных взносов за карты не требуется.

Системные требования

Разработчики пока что создали приложения только для устройств на базе Android. Поддержка iOS, WindowsPhone еще в планах.



В описании заявлено, что Cargolink Navigator работает на любом Android-устройстве, начиная с версии 4.0.3. Размер приложения небольшой, около 13 мегабайт. То есть навигатор не займет много места на телефоне и не «съест» трафика.

Функциональность

Стоит сказать, что главной особенностью продукта является возможность не только строить маршруты. Функционал позволяет просматривать все пункты придорожного сервиса, которые могут понадобиться водителю в пути:
  • Стоянки;
  • заправки;
  • СТО;
  • таможенные пункты;
  • мотели;
  • шиномонтажи;
  • пункты весового контроля;
  • пункты страхования авто;
  • медпункты;
  • кафе;
  • автомойки.


И это не единственное преимущество. Если и в обычном навигаторе можно найти заправку или СТО, то в Cargolink Navigator вы можете посмотреть есть ли свободные места на стоянке, почитать отзывы других водителей, кто уже был на этом месте. Можно узнать, есть ли банкомат, WiFi или душ на этой стоянке как при наличии интернета, так и в оффлайн-режиме.





Cargolink Navigator постоянно обновляется: пользователи сами добавляют точки на карту. За каждую новую точку, фото автомобиля, приглашенного коллегу начисляются баллы. Затем приложение публикует рейтинг самых активных пользователей дня, недели и месяца.

Интерфейс

Интерфейс довольно простой и интуитивно понятный. В приложении используются карты Карты Google, с которыми, наверняка, знакомы многие.



Построить маршрут также не составляет большого труда. Можно указать начальную точку вручную, а можно воспользоваться режимом определения геопозиции.



Добавить новый пункт можно в разделе «Обратная связь», заполнив специальную форму.

Краткое резюме

Скажем, что Cargolink Navigator — довольно полезное решение для тех, кто постоянно в пути. Разработчики на уровне постарались решить проблему многих дальнобойщиков, совместив в приложении элементы стандартного навигатора и социальной сети (возможность комментировать, ставить оценки). Из-за того, что приложение вышло в свет меньше месяца назад, список объектов на карте пока невелик. Но для этого разработчики предлагают пользователям добавлять новые пункты.

Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, делитесь отзывами и останавливайтесь только в самых лучших местах.

Автор: Дмитрий Симонов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир