1
28 марта 2016

Обзор первого приложения для дальнобойщиков - Cargolink Navigator



Мы рады вам сообщить, что первое приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator уже доступно для загрузки. Оно поможет решить проблему многих водителей фур и просто автолюбителей, для которых найти приличную стоянку или кафе в пути — большая проблема. Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, оставляйте отзывы, а мы пока расскажем, как это все работает.

Общая информация

Cargolink Navigator — первое мобильное приложение для дальнобойщиков и тех, кто постоянно в пути. Стоянка, заправка или СТО — у вас под рукой. Перед поездкой вы сможете проверить, есть ли на стоянке:
  • Заасфальтированные площадки;
  • WiFi;
  • душ;
  • кафе;
  • банкомат.



Cargolink Navigator не просто поможет найти свободную удобную стоянку. Приложении анализирует рейтинги и отзывы других водителей.



Быстрые и подробные маршруты покажут свободные стоянки на вашем пути, а оценки и комментарии, оставленные другими пользователями, помогут выбрать по-настоящему удобное место.

Цена

Ценовая политика разработчиков Cargolink Navigator весьма демократична. Приложение бесплатно можно загрузить в магазине PlayMarket и установить на свой девайс. Никаких дополнительных взносов за карты не требуется.

Системные требования

Разработчики пока что создали приложения только для устройств на базе Android. Поддержка iOS, WindowsPhone еще в планах.



В описании заявлено, что Cargolink Navigator работает на любом Android-устройстве, начиная с версии 4.0.3. Размер приложения небольшой, около 13 мегабайт. То есть навигатор не займет много места на телефоне и не «съест» трафика.

Функциональность

Стоит сказать, что главной особенностью продукта является возможность не только строить маршруты. Функционал позволяет просматривать все пункты придорожного сервиса, которые могут понадобиться водителю в пути:
  • Стоянки;
  • заправки;
  • СТО;
  • таможенные пункты;
  • мотели;
  • шиномонтажи;
  • пункты весового контроля;
  • пункты страхования авто;
  • медпункты;
  • кафе;
  • автомойки.


И это не единственное преимущество. Если и в обычном навигаторе можно найти заправку или СТО, то в Cargolink Navigator вы можете посмотреть есть ли свободные места на стоянке, почитать отзывы других водителей, кто уже был на этом месте. Можно узнать, есть ли банкомат, WiFi или душ на этой стоянке как при наличии интернета, так и в оффлайн-режиме.





Cargolink Navigator постоянно обновляется: пользователи сами добавляют точки на карту. За каждую новую точку, фото автомобиля, приглашенного коллегу начисляются баллы. Затем приложение публикует рейтинг самых активных пользователей дня, недели и месяца.

Интерфейс

Интерфейс довольно простой и интуитивно понятный. В приложении используются карты Карты Google, с которыми, наверняка, знакомы многие.



Построить маршрут также не составляет большого труда. Можно указать начальную точку вручную, а можно воспользоваться режимом определения геопозиции.



Добавить новый пункт можно в разделе «Обратная связь», заполнив специальную форму.

Краткое резюме

Скажем, что Cargolink Navigator — довольно полезное решение для тех, кто постоянно в пути. Разработчики на уровне постарались решить проблему многих дальнобойщиков, совместив в приложении элементы стандартного навигатора и социальной сети (возможность комментировать, ставить оценки). Из-за того, что приложение вышло в свет меньше месяца назад, список объектов на карте пока невелик. Но для этого разработчики предлагают пользователям добавлять новые пункты.

Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play Маркет, делитесь отзывами и останавливайтесь только в самых лучших местах.

Автор: Дмитрий Симонов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир