1
30 марта 2016

Первое приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator уже доступно в Google Play



24 марта стало доступно для загрузки первое мобильное приложение для дальнобойщиков Cargolink Navigator, которое поможет найти свободную и удобную стоянку, кафе, СТО на любом маршруте. Уже сейчас вы можете скачать его в магазине Google Play и установить на свои девайсы.

Для нашей команды разработчиков выпуск Cargolink Navigator стал одним из самых долгожданных релизов. Мы долго думали, как сделать так, чтобы дальнобойщикам не нужно было постоянно сидеть на форумах в поисках советов, где лучше остановиться на незнакомой трассе. В итоге, появилась идея создать приложение, которое поможет не просто найти свободную стоянку, но также узнать, есть ли там:
  • Заасфальтированные площадки;
  • WiFi;
  • душ;
  • кафе;
  • банкомат.

Cargolink Navigator не просто поможет найти свободную удобную стоянку. Приложении анализирует рейтинги и отзывы других водителей.



Стоит добавить, что в отличие от многих популярных навигаторов, Cargolink Navigator не требует никаких дополнительных платежей за карты и прочие сервисы. Его можно бесплатно загрузить в магазине Play Market.

Главной особенностью продукта является возможность не только строить маршруты. Функционал позволяет просматривать все пункты придорожного сервиса, которые могут понадобиться водителю в пути:
  • Стоянки;
  • заправки;
  • СТО;
  • таможенные пункты;
  • мотели;
  • шиномонтажи;
  • пункты весового контроля;
  • пункты страхования авто;
  • медпункты;
  • кафе;
  • автомойки.

Cargolink Navigator постоянно обновляется: пользователи сами добавляют точки на карту. За каждую новую точку, фото автомобиля, приглашенного коллегу предусмотрены бонусы. Подробнее о Cargolink Navigator расскажет наш обзор.

Загружайте Cargolink Navigator в магазине Google Play, делитесь отзывами и останавливайтесь только в самых лучших местах.

Автор: Дмитрий Симонов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир