1
8 июля 2013

В Благовещенске состоялся круглый стол по состоянию амурских дорог



Круглый стол

Областная торгово-промышленная палата вместе с региональным координационным советом общероссийского «Народного фронта» провели долгожданный круглый стол на очень актуальную тему «Состояние амурских дорог и его влияние на социально-экономическое положение области». Поучаствовать в дискуссии были приглашены все, кого эта проблема как-то затрагивает – от администрации и вплоть до владельцев большегрузных автомобилей. В итоге, предприниматели пришли на переговоры, в то время как администрация и прокуратура на встрече не смогли присутствовать.

Помимо того, за круглым столом находились сотрудники местного ГИБДД и представители торгово-промышленной палаты и законодательного собрания.
Во время встречи обсуждались пути решения наболевшей проблемы. Так, было предложено укрепить крайние полосы трасс для большегрузов, снять ограничение и утвердить орган, который бы контролировал строительство и ремонт автодорог. Предложения по решению проблемы президент Амурской торгово-промышленной палаты Лев Танаков будет принимать вплоть до 11 июля 2013 года. Затем их оформят в один документ и передадут губернатору на рассмотрение. Владельцы грузовиков в свою очередь собираются создать свою инициативную группу – чтобы вместе было легче бороться.

Введение запрета

Ранне власти Благовещенска ввели запрет на движение по городу машин тяжелее 14 тонн в летние месяцы, ведь в это время асфальтовое покрытие очень уязвимо под воздействием тяжести. Ссотояние дорог областного центра неудовлетворительное, многие магистрали разбиты, сейчас ремонтируются некоторых из них.

Предприниматели несут убытки

Но пока идут заседания рабочих групп и всяческие круглые столы, проблема не решается и машины продолжают простаивать. Ущерб некоторых предпринимателей уже оценивается суммой более 3 миллиона. Они намерены отстаивать свои права через суд.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы