1
4 апреля 2016

Исследование транспортных бирж в Литве



В Литве почти десятилетие спорят о том, какую добавленную стоимость для участников логистического рынка создают транспортные биржи – являются ли они лишь прямым рабочим инструментом или гораздо более сложным э-механизмом, существенно изменяющим ситуацию на рынке транспортных услуг. Транспортный сайт vezejugidas.lt провёл исследование, в котором перевозчики, экспедиторы и производители подробно проанализировали качество услуг, оказываемых основными используемыми транспортными биржами – TimoCom, Trans.eu и Cargo.LT. Респонденты, заполняя анкеты и отвечая на вопросы глубинного интервью, выразили своё мнение об одном из основных инструментов, используемых в их деятельности – транспортных биржах.

По данным исследования vezejugidas.lt, заметна тенденция, что участники логистического рынка одновременно пользуются услугами по меньшей мере двух транспортных бирж, так как, по их утверждению, так более оперативно можно найти объявление о нужном транспортном средстве или грузе. Опрос показал, что одними из самых популярных на данный момент являются Cargo.LT (пользуются 60 проц. всех опрошенных) и Trans.eu (57,5 проц.). Отвечая на вопрос о том, что определяет их выбор, респонденты в большинстве отмечали существующие на транспортных биржах грузовые потоки (70 проц.); привычку и лояльность упомянули 40 проц. респондентов. Цена в данном выборе занимает третье место (35 проц.).

Внимание персонала биржи, уделяемое клиентам, также являлось важным показателем для клиентов. Всем из вышеперечисленных критериев, определяющим выбор потребителей транспортной и товарной биржи, по данным опроса наиболее полно соответствует Trans.eu. Так думают целых 55 проц. участвовавших в опросе работников сектора логистики. На второй позиции – TimoCom, на третьей – Cargo.LT.

Независимо от того, к какой из бирж лояльны литовские экспедиторы, перевозчики и производители, все высказавшиеся особо отметили способность транспортных бирж создавать такую среду, в которой происходил бы не только поиск грузов или размещение транспортных объявлений. В ответ на вопрос о том, имеется ли на рынке необходимость в возникновении новых бирж, «да» ответили целых 40 проц. респондентов. Интересно то, что целых 62,5 проц. респондентов согласились, что логистическая или транспортная компания, которая пользуется услугами современных транспортных бирж для поиска грузов или размещения транспортных объявлений, является более передовой, чем та, что находит клиентов по своим «каналам».

Большинство перевозчиков могут оценить надёжность своих партнёров только при помощи рекомендаций и рейтингов, представленных на биржах – так считают 55 проц. респондентов. По вопросу: «Которая из бирж уделяет наибольше внимания составлению рейтингов участников биржи (оценке надёжности, позволяющей решить, стоит ли работать с компанией)», Trans.eu значительно оторвалась от своих конкурентов. Этой бирже доверяют 55 проц. всех респондентов, TimoCom собрала лишь 10 проц., а Cargo.LT – 27,5 проц. Оценивая наилучшее соотношение цены и качества обслуживания, респонденты снова единогласно выбрали Trans.eu (57,5 проц.), а на второй позиции оказалась Cargo.LT (30 проц.).

Миндаугас Окоцкис из ЗАО «MDI transport» на вопрос о том, в какой из трёх бирж лучше соотношение цены и качества обслуживания, уверяет, что ситуация за последние несколько лет выявила новых лидеров. «На мой взгляд, TimoCom и Trans.eu являются одними из самых безопасных транспортных бирж. Например, Trans.eu постоянно в своей системе внедряет новые функции, связанные с безопасностью партнёров и грузов», – уверен специалист. По его словам, при выборе транспортной биржи необходимо учитывать следующие ключевые моменты: удобство, простоту, эффективность и безопасность. «Система должна служить клиенту – облегчать и упрощать их работу, приносить выгоду, помочь в кратчайшие сроки заработать как можно больше денег», – резюмирует М. Окоцкис.

Специалист по балканскому рынку, руководитель компании «Vilktukas» Римас Ращус подчёркивает, что ни одна из упомянутых бирж не уделяет достаточно внимания безопасности и гораздо более озабочены другими вещами, такими как функциональность. «Я ценю Cargo.LT, так как ею удобно пользоваться, мы уже давно привыкли, к тому же обновлённая версия действительно хороша», – говорит Р. Ращус.

Кшиштоф Носевич из «Tempus Trans» склонен возразить и представляет другую точку зрения: «Безопасности немало внимания уделяют обе международные транспортные биржи – и TimoCom, и Trans.eu. Что касается функциональности, то следует отметить, что, опять же, данные транспортные биржи сильно конкурируют, опережая Cargo.LT».

Аугустинас Гришкявичус из «Hellmann Worldwide Logistics» акцентирует уровень обслуживания сотрудников транспортных бирж и в этом отношении хвалит Trans.eu. «Команда этой транспортной биржи наиболее оперативно реагирует на потребности, замечания и критику клиентов. Что касается уровня обслуживания, хуже всего дела обстоят у Cargo.LT. Я думаю, что на рынке потребность в новых транспортных биржах и возникла только из-за разочарования в работе вышеупомянутой биржи», – анализирует А. Гришкявичус.

Артур Козубовский из «AmberVest» говорит, что каждая платформа имеет свои преимущества. Как уникальность Системы Trans.eu Артур выделяет инновации, систему рейтинга отзывов и большое количество пользователей в Европе. Между тем Cargo.LT удобно использовать при работе с потребителями из Прибалтики.

Фото: http://www.trans.eu Источник: http://www.trans.eu

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы