1
8 апреля 2016

Борис Титов ответил на вопросы бизнеса о «Платоне» и налогах



Южноуральские предприниматели рассказали федеральному бизнес-омбудсмену о своих проблемах, и их оказалось немало. На встречу с Титовым пришли несколько сотен предпринимателей. Их оказалось так много, что люди толпились в проходах и в дверях зала правительства.

Южноуральских предпринимателей также волнует система «Платон» и транспортный налог для грузоперевозчиков, который так и не отменен. Также у Титова спрашивали, где взять недорогие кредиты для бизнеса и как возместить НДС, когда налоговая отказывает. Некоторые предприниматели искали у бизнес-омбудсмена элементарной справедливости — почему президент России говорит о том, что условия для бизнеса запрещено ухудшать, а на местах происходит обратное?

«Складывается такое впечатление, что у органов власти есть некий иммунитет от данного принципа. Сфера предоставления земли изобилует этими примерами. Мы говорим о том, что предприниматель сегодня, построив что-то на участке, получает решение о том, что земля изымается, он может идти в суд, но убытки-то он понесет здесь и сейчас», — комментирует административный директор консалтинговой группы «Партнер» Максим Старцев.

Взаимодействие с представителями надзорных и фискальных органов может навсегда отбить у предпринимателя любое желание заниматься бизнесом, если не идти на нарушение закона, говорит общественный представитель региональнго бизнес-омбудсмена по налогам Алевтина Беляшова.

«Люди, которые прошли через горнило налоговых проверок, на сегодняшний день часто занимают следующие позиции: одни говорят, что мы сейчас закончим все вопросы с уплатой налогов и больше никогда не будем заниматься предприниматльством. Вторая часть говорит о другом: если нам в любом случае будут доначисляться налоги, то зачем же мы их будем платить правильно?», — отмечает Беляшова.

55 процентов предпринимателей в России самой большой проблемой, тем не менее, считают не налоги и прессинг чиновников, а неуверенность в завтрашнем дне. Это данные опроса ВЦИОМ, который был проведен по заказу бизнес-омбудсмена. Сам Борис Титов рассчитывает, что всё может измениться после выборов в Госдуму.

Фото: КоммерсантЪ Источник: BFM74

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы