1
11 апреля 2016

Как добавить стоянку или другой сервис в приложении Cargolink Navigator?



Сейчас в приложении около 37 тысяч различных объектов: стоянки, кафе, шиномонтажи, мойки, заправки и многое другое. Информацию о каждой из этих точек мы получили из публичных источников. На данный момент наша база самая полная и наше приложение — единственное в СНГ (в базе есть точки, расположенные в странах ЕС).

Основная идея приложения — дать дальнобойщикам возможность найти свободную и удобную стоянку. Что значит свободная — вам объяснять не нужно. Если в СНГ проблема «езды по шайбе» не сильно актуальна, то в Европе с этим очень и очень строго. Поэтому когда вы в, к примеру, в Германии или Чехии, вам нужно заранее найти стоянку, на которой вы остановитесь.

Мы уже писали о том, что главный принцип работы Cargolink Navigator — это пользовательские оценки и комментарии. Кроме этого водители могут сами добавить любой пункт придорожного сервиса на карту, подробно рассказав о нем. Сейчас мы расскажем, как правильно добавить объект на карту.

Чтобы добавить новую точку, нужно в меню приложения выбрать пункт «Добавить стоянку». Далее откроется форма, в которой автоматически будут указаны координаты вашего текущего местоположения. Вы можете и на компьютере заполнить эту форму (координаты местоположения вводятся вручную).



Далее заполняйте максимально возможное количество пунктов. Именно так мы сможем получить самую подробную информацию о месте.



За каждое место, которое вы добавили, мы начисляем баллы. Также на основе баллов мы строим рейтинг всех дальнобойщиков.

Наши модераторы проверяют каждые новые объекты. При необходимости они созваниваются с администрацией пункта и уточняют данные. После этого точка вносится в базу приложения и становится доступной абсолютно всем пользователям.

Если вы заметили неточные данные в описании стоянки или другого объекта, пожалуйста, сообщите об этом нам. В описании каждого объекта есть пункт — «Сообщить о неккоректных данных».



Вместе мы сделаем самую полную и достоверную базу стоянок! Удачи на дорогах!

PS. Все свои замечания, идеи и предложения оставляйте на форуме приложения.

Автор: Артём Богданов Фото: http://famozio.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир