1
11 апреля 2016

Как добавить стоянку или другой сервис в приложении Cargolink Navigator?



Сейчас в приложении около 37 тысяч различных объектов: стоянки, кафе, шиномонтажи, мойки, заправки и многое другое. Информацию о каждой из этих точек мы получили из публичных источников. На данный момент наша база самая полная и наше приложение — единственное в СНГ (в базе есть точки, расположенные в странах ЕС).

Основная идея приложения — дать дальнобойщикам возможность найти свободную и удобную стоянку. Что значит свободная — вам объяснять не нужно. Если в СНГ проблема «езды по шайбе» не сильно актуальна, то в Европе с этим очень и очень строго. Поэтому когда вы в, к примеру, в Германии или Чехии, вам нужно заранее найти стоянку, на которой вы остановитесь.

Мы уже писали о том, что главный принцип работы Cargolink Navigator — это пользовательские оценки и комментарии. Кроме этого водители могут сами добавить любой пункт придорожного сервиса на карту, подробно рассказав о нем. Сейчас мы расскажем, как правильно добавить объект на карту.

Чтобы добавить новую точку, нужно в меню приложения выбрать пункт «Добавить стоянку». Далее откроется форма, в которой автоматически будут указаны координаты вашего текущего местоположения. Вы можете и на компьютере заполнить эту форму (координаты местоположения вводятся вручную).



Далее заполняйте максимально возможное количество пунктов. Именно так мы сможем получить самую подробную информацию о месте.



За каждое место, которое вы добавили, мы начисляем баллы. Также на основе баллов мы строим рейтинг всех дальнобойщиков.

Наши модераторы проверяют каждые новые объекты. При необходимости они созваниваются с администрацией пункта и уточняют данные. После этого точка вносится в базу приложения и становится доступной абсолютно всем пользователям.

Если вы заметили неточные данные в описании стоянки или другого объекта, пожалуйста, сообщите об этом нам. В описании каждого объекта есть пункт — «Сообщить о неккоректных данных».



Вместе мы сделаем самую полную и достоверную базу стоянок! Удачи на дорогах!

PS. Все свои замечания, идеи и предложения оставляйте на форуме приложения.

Автор: Артём Богданов Фото: http://famozio.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир