1
11 апреля 2016

Новый сервис — рейтинг людей



Доверие — это основа любых отношений между людьми, а тем более — между партнерами в бизнесе. Когда вы видите человека в лицо, знаете его телефон, его место работы, дату регистрации на сайте, тогда вы можете сделать первый вклад на его счет в банке доверия.

Для этого мы добавили в Cargolink элементы социальной сети:
  • Профиль пользователя, где он может рассказать о себе другим пользователям;
  • фотография — чтобы сделать общение более доверительным;
  • вход на сайт с помощью отправки sms на мобильный телефон — только вы можете зайти на сайт.

На Cargolink можно встретить людей разных профессий: экспедиторы, логисты, дальнобойщики и т.д. По статистике, на сайте больше всего зарегистрировано профилей перевозчиков, затем идут дальнобойщики и далее грузовладельцы.

Ни для кого не секрет, что занимаясь грузоперевозками, можно стать жертвой и мошенника. Как проверить перевозчика, читайте в Блогах:



Мы бы хотели максимально снизить ваши риски при работе со всеми пользователями на Cargolink, поэтому создали специальную систему рейтингов.

Из чего складывается рейтинг

Рейтинг людей — это один из компонентов, который мы внедрили в платформу для борьбы с мошенниками. При расчете индивидуального рейтинга, то есть рейтинга профиля, мы будем учитывать следующее:
  • Наличие фотографии пользователя;
  • приглашение своих коллег;
  • подтвержденный номер мобильного телефона;
  • подтвержденный E-mmail;
  • количество комментариев в блогах;
  • степень заполненности профиля.

Будьте внимательны при заполнении профиля! Старайтесь указывать исключительно достоверную информацию, чтобы не вызывать ложное подозрение у других пользователей и администрации проекта. Заполняйте все пункты, стараясь подробнее описать себя или организацию, которую представляете.



В ближайшее время мы планируем запустить рейтинг компаний. На данный момент наша команда разрабатывает алгоритм формирования рейтинга, но уже сейчас известно, какие элементы проверки он будет включать:
  • Соответствие названия и местоположения фирмы, указанной в регистрации, настоящим данным;
  • время существования юридического лица;
  • срок регистрации профиля компании на платформе Cargolink;
  • наличие операций на расчетном счете фирмы;
  • наличие негативных отзывов/претензий в отношении компании на платформе Cargolink.

О запуске индивидуального рейтинга и рейтинга компаний мы объявим отдельно.
Раздел Люди доступен по этой ссылке

Автор: Артём Богданов Фото: http://peopleandcountries.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир