1
11 апреля 2016

«Знакомые логисты жалуются, что их бизнес стал значительно тяжелее»



Операционный директор кондитерского комбината «Сажинский» Дмитрий Шейкин:

— Знакомые логисты жалуются, что их бизнес стал значительно тяжелее. «Платон», тахографы, введение весового контроля и многое другое увеличили затраты где-то на 30%. Естественно, они включаются в тариф и перекладываются на производителей. В результате себестоимость продукта повысилась на 7-8%.

А вот платные участки «Автодора» на трассе М-4 дальнобойщики обычно объезжают, поэтому они пока не сильно сказываются на себестоимости перевозок. Да это и понятно, ведь стоимость проезда в московском направлении для грузовиков уже порядка 1 тыс. рублей только в одну сторону! На М-4 фур в последнее время стало заметно меньше, все ездят в обход по старым дорогам. И качество перевозимого продукта от этого не улучшается. И это замечаю не только я, но и многие коллеги по бизнесу. Постоянно приходится слышать от них, что надоело получать испорченный или поврежденный продукт.

Дороги разбитые, их никто не ремонтирует, водители не торопятся. К тому же равно въезд в Москву до 22 часов теперь запрещен. В результате продукция портится. Когда нам нужно отправить какой-то маленький заказ или хрупкий продукт, который, к примеру, возили на выставку в Москву, я уже говорю: ребята, езжайте по платной дороге, я вам ее оплачу. Но это же глупость — переплачивать за то, что в чем раньше был уверен и без этого.

В южном направлении платные участки только начали открывать. Но судя по тому, как быстро «Автодор» их открывает, вся М-4 в будущем может стать платной. Вот тогда это действительно серьезно повлияет на стоимость любого продукта. Насколько изменится цена товаров, пока говорить рано. Все зависит от того, какую сумму за проезд назначит «Автодор». По идее когда-то такие участки должны отработать свою стоимость и перестать быть платными. Но, боюсь, мы до этого времени не доживем.

Если бы так быстро, как платные участки, строились логистические центры… В российском продукте доля логистики составляет 20-25%. А в Европе — не больше 5%, но в среднем 2-3%, за счет правильной организации дорог, транспорта и логистических центров. У нас же логистические центры пока в зачаточном состоянии. Нужно мне, допустим, 1,5 тонны продукции доставить из Воронежа в Казань: беру машину, и везу на ней весь груз. А правильно было бы привезти его на распредцентр, там собрали грузы в Казань, и они поехали на место оттуда, как сборный груз. Но у нас в России такого сервиса нет, и в ближайшее время не будет.

Фото: http://container.kz Источник: DeFacto

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир