1
13 августа 2015

Европейские дороги: что от них ждать?



Водители много времени проводят в дороге, поэтому чтобы они чувствовали себя комфортно, очень важна хорошая инфраструктура с автозаправками, стоянками, пунктами питания и мотелями. В этом я сам убедился во время увлекательной поездки с дальнобойщиком «Совтрансавто» Николаем Якушиным. Почти две недели мы провели вместе и побывали в Германии, Польше, Беларуси и России. Этот опыт может помочь тем, кто сегодня собирается отправиться в дорогу.

Так, например, за границей обочина — это на самом деле продолжение дороги. Получается, что это то же самое покрытие, только отделенное от полос специальной разметкой. При этом трасса в любую погоду остается практически полностью чистой, поскольку на нее не летит грязь со стороны.

Еще за несколько километров в Европе на обочине автобана службы выставляют мобильные щиты, предупреждающие, что впереди затор. Всегда по пути есть съезд с трассы, с помощью которого можно пробку объехать.

В Европе часто на обочинах дорог можно встретить неприметные автомобили без опознавательных знаков, в которых сидит сотрудник местной полиции и фиксирует правонарушения.

Российская газета

Автор: Ксения

2 комментария
Анна Самбурская 22 июня 2015, 21:01 0
Хотелось бы немного содержательнее как-то
Aleksandr Oleinik 22 июня 2015, 21:05 0
О чем речь?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир