1
19 апреля 2016

Грязь и нищета с оттенком карнавала. Грузовики и дальнобойщики в Индии



Теперь мы хотим показать вам жизнь дальнобойщиков в Индии и их грузовики. Сейчас вы узнаете на сколько сильно отличаются водители грузовиков в России и в солнечной Индии. Далее целая серия интересных фотографий из жизни индийского дальнобойщика.

Порой даже в Индии бывает снег. Только в Индии в отличии от России снег является более экзотическим событием.





Когда смотришь на грузовики индусов, то сказывается впечатление, что это не колонна дальнобойщиков, а какой-то карнавал.



Внутри грузовиков у индусов настоящее ковровое царство, шторки модные и куча всяких прикольных штук.



Грузоподъемность индийских грузовик стремиться в бесконечности. Забили весь кузов? Не проблема, ведь можно обвесить весь грузовик тюками.



Взяли кредит, чтобы купить полуприцеп Schmitz? Зря! Вы могли просто купить старый ржавый вагон и превратить его в полуприцеп.



Атмосфера на индийских стоянках грузовиков совсем не похожа на Россию. Разве что шофера так же стоят кружком и ведут беседы.



Смотря на стоянку грузовиков грузовиков в Индии, кажется, что переносишься лет на 20-30 назад в технологическом плане.



Многие грузовики в Индии не оснащены спальной будкой внутри кабины. Именно из-за этого ставят специально ровную площадку на крышу, кладут матрас и спят.



Примерно так выглядит типичный индийский дальнобойщик. Кстати, в Индии весь транспорт с правым рулем.



В России бы от вида подобного грузовика у многих бы отвисла челюсть. Сколько же арбузов можно увести на этом чуде техники.



Представляем вашему вниманию индийскую Газель, которая настолько дешевая, что в ней даже нет кабины.



А это самый обычный индийский бензовоз. В целом грузовики в Индии радуют людей своим внешним видом, про Камазы в России такого не сказать.



В Индии дальнобойщики не знают такого понятия, как максимальная грузоподъемность грузовика. Сколько надо увезти, столько и увезут.



Если бы в России по дорогам ездили такие милые грузовики, то люди скорее всего были бы добрее по отношению друг к другу.

Фото: Drive2 Источник: Drive2

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир