1
20 апреля 2016

Обзор рынка GPS/ГЛОНАСС-мониторинга транспорта



Как несложно догадаться, система GPS-мониторинга транспорта помогает отслеживать, где в данный момент находится автомобиль. Многие разработчики продуктов мониторинга расширяют функционал контролем расхода топлива. Однако, принцип работы у всех систем один — наблюдение за местоположением автомобиля при помощи спутников.

Стоит сказать, что на данный момент на рынке представлена масса продуктов и решений для наблюдения за автомобилями (и не только за ними). К примеру, в одной только Беларуси около 20-ти компаний предлагают свои разработки. Можно представить, сколько таких сервисов предлагают на всем СНГ. Поэтому для нас главным критерием для обзора стали: надежность разработчика, цена, география мониторинга и разнообразие функционала.

Также мы подготовили специальную таблицу, в которой можно удобно сравнить функционал и цены на каждый продукт.

Gurtam

Gurtam – это белорусский разработчик и оператор систем спутникового мониторинга транспорта и сотрудников с использованием технологий GPS/ГЛОНАСС. Компания занимается как созданием индивидуальных решений для клиента, так и установкой оборудования и подключения к системе мониторинга.





  • Год основания: 2009;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: компания предлагает полное техническое сопровождение
  • Цена: 11 долларов (количество пользователей не ограничено);
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): есть;
  • Бесплатный тестовый режим: есть;
  • Дополнительные функции: оптимизация маршрутов, интеграция данных с 1С и ERP-системами, отчетность в любом виде.

БелТрансСпутник

БелТрансСпутник — истема ON-LINE слежения за автотранспортом при помощи ГЛОНАСС/GPS-GSM. Решение также белорусское. Имеет гибкую систему тарифов (с выбором оборудования, устанавливаемого на автомобиль). В отличие от Gurtam здесь нет контроля расхода топлива, но цена в разы выше, так как разработчик предлагает покупку абонентского оборудования, установку и тестирование (каждый пункт оплачивается отдельно).


  • Год основания: 1994;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: компания предлагает полное техническое сопровождение;
  • Цена: около 1 тысячи долларов одним платежом (в расчете на 10 авто с приобретением оборудования и его настройкой) или 110 долларов ежемесячно (в расчете на 10 авто с использованием вместо датчика мобильного телефона);
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): есть (Android);
  • Бесплатный тестовый режим: есть;
  • Дополнительные функции: гибкий выбор и настройка тарифов, выбор GSM-оператора, возможность использования мобильного телефона в качестве датчика.


ГдеМои

ГдеМои — сервис геолокации подвижных объектов: автомобилей, людей, грузов и другого имущества. Сервис предоставляется компаниям и физическим лицам – по всей России, а также за ее пределами. Услуга основана на технологиях GPS / ГЛОНАСС / LBS, при этом используются как GPS-трекеры, так и мобильные приложения.



  • Год основания: 2005;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: компания предлагает полное техническое сопровождение;
  • Цена: уточняется лично при обращении;
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): есть;
  • Бесплатный тестовый режим: есть;
  • Дополнительные функции: поддержка разных платформ: web-интерфейса, мобильные ОС; возможность мониторинга как транспорта, так и сотрудников.


КАП

КАП сервис – это решение, предназначенное для дистанционного управления транспортными парками. Оно позволяет контролировать маршрут передвижения и местоположение транспорта. Проводить непрерывный мониторинг эффективности автоперевозок. Продукт использует технологии системы глобального позиционирования GPS, мобильной связи и многофункционального програмного обеспечения. Стоит сказать, что в решении отсутствует возможность работы с мобильным приложением, поддерживается только веб-интерфейс.





  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: компания предлагает полное техническое сопровождение;
  • Цена: уточняется лично при обращении;
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): нет;
  • Бесплатный тестовый режим: нет;
  • Дополнительные функции: наблюдение за персоналом, подробные отчеты


Live GPS Tracking

Live GPS Tracking — решение для обеспечения спутникового мониторинга различных видов транспорта и спецтехники. Из особенностей данного продукта можно выделить контроль выхода из заданной геозоны, просмотр архива маршрутов, оповещения о событиях



  • Год основания: 2005;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: нет;
  • Цена: 900 рублей в месяц за 10 автомобилей (покупка оборудования и оплата связи в сумму не входят);
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): есть;
  • Бесплатный тестовый режим: есть (4 устройства можно добавить бесплатно);
  • Дополнительные функции: контроль выхода из заданной геозоны, просмотр архива маршрутов, оповещения о событиях.


GPShome.ru

GPShome.ru – это спутниковая система мониторинга и контроля подвижных объектов: автомобилей, грузов, людей, судов и лёгкой авиации. Создатели решения предлагают продукты для спутникового мониторинга автотранспорта, слежения за перемещением грузов, контроля работы мобильных сотрудников, охрану и поиск автомашин, животных, другого имущества. Особый акцент в описании сделан на СМС-оповещения (от их количества зависит тип и цена тарифа).



  • Год основания: 2007;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: на сайте компании можно выбрать и приобрести оборудование либо воспользоваться мобильным телефоном с поддержкой GPS;
  • Цена: от 5000 до 8000 за 10 автомобилей в месяц в зависимости от типа тарифа и количества СМС-оповещений;
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): нет;
  • Бесплатный тестовый режим: есть;
  • Дополнительные функции: СМС-оповещения, гибкая настройка тарифов, возможность сочетания нескольких тарифов


Технотон

Технотон. Кроме разработки системы наблюдения, компания занимается производством самих датчиков учета расхода топлива и мониторинга транспорта. Одним из особенностей системы является диагностика и выявление неисправностей.

Контроль топлива

  • Год основания: 2000;
  • Контроль топлива: есть;
  • Установка и обслуживание: комплексная работа по монтажу и обслуживанию;
  • Цена: от 690 до 36750 рублей в месяц в зависимости от типа тарифа;
  • Поддержка мобильных платформ (iOS, Android): нет;
  • Бесплатный тестовый режим: есть;
  • Дополнительные функции: диагностика и выявление неисправностей, отчеты о работе транспорта

Автор: Дмитрий Симонов

1 комментарий
комментарий был удален

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы