1
21 апреля 2016

Как зарегистрироваться в «Платоне» частнику



Система «Платон» была запущена в ноябре 2015 г. для взимания платы за проезд по федеральным дорогам (сегодня протяженность платных трасс — более 50 тыс. км.) и сразу попала на первые полосы информационных агентств. Особенно неприятным нововведение оказалось для частных перевозчиков, для которых любые лишние траты могут стать фатальными.

Но со временем страсти поулеглись: пришло понимание, что нужно нести ответственность за состояние дорожного полотна. Наконец, это своеобразная инвестиция в собственный бизнес: чем лучше дороги, тем реже ремонт и отчисления на него.
Регистрация в системе несложная, но потребует определенных затрат времени на сбор и подачу документов.

Зарегистрировать (бесплатно!) себя и свой грузовой автомобиль в системе «Платон» можно тремя способами:

  • в центрах инфоподдержки пользователей (созданы по всей территории России);
  • через персональный кабинет на сайте системы «Платон»;
  • при заказе маршрутной карты в терминалах системы.
После завершения процесса регистрации открывается лицевой счет для внесения оплаты за проезд. Сегодня тариф составляет 1,53 рубля за 1 километр (а скоро будет повышен до 3,73 руб./км.) пути для автомобилей с максимальной массой от 12-ти тонн.

Регистрация в «Платоне» для частника: порядок действий

Регистрироваться в системе можно различными путями, но есть общие правила подачи документов. Не важно, подаете ли вы заявку через интернет или центр инфоподдержки как физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (российское или иностранное), необходимо предоставить:
  • сведения о собственнике транспортного средства – удостоверение личности, доверенность представителя владельца, свидетельство о регистрации и постановке на учет (для иностранной компании – дополнительно нотариально заверенную копию выписки из реестра организаций своей страны и свидетельства о регистрации);
  • сведения о ТС – свидетельство о государственной регистрации ТС (в интернет-форме – еще государственный номер, марку, модель, VIN-код и максимальную снаряженную массу автомобиля);
  • контактные данные – телефон, адрес электронной почты (в случае интернет-регистрации).
Также при онлайн-оформлении необходимо прикрепить сканы указанных документов.

Далее можно приступать к получению бортового устройства, которое и будет непосредственно контролировать маршрут (через ГЛОНАСС или GPS) и списывать средства со счета. Получить его можно только лично или по доверенности владельца ТС в центрах инфоподдержки после заключения договора. Специалисты проконсультируют вас по вопросам установки и работы с бортовым устройством прямо в офисе.

Интересная информация по работе с системой «Платон»

Сегодня интернет пестрит различными форумами, где водители и владельцы ТС делятся опытом регистрации в «Платоне» и дают рекомендации новичкам. А вы знали, что:
  • автомобиль не обязательно должен быть оборудован бортовым устройством – можно оформить специальную маршрутную карту, где будет указана протяженность трассы, срок действия и стоимость проезда;
  • бортовое устройство закрепляется за конкретным автомобилем, переставить его на другое ТС без нарушения законодательства не получится (здесь возникает проблема – а как быть при замене грузовика после поломки?);
  • оплата проезда должна производится до выполнения рейса через пополнение персонального счета;
  • отправить информацию о поломке или претензию можно через мобильное приложение или даже устно!
Регистрируйтесь в «Платоне» правильно и соблюдайте дорожное законодательство!

Автор: Ольга Григорьева Фото: http://mkadpropusk.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир