1
21 апреля 2016

Как зарегистрироваться в «Платоне» через интернет



Еще ни одно нововведение в автотранспортных перевозках не порождало столько обсуждений и даже открытых протестов, как система «Платон». Начиная от введения в эксплуатацию в ноябре 2015 г. и до сегодняшнего дня, многие частные компании в сфере грузоперевозок недовольны высокими тарифами (сейчас 1,53 руб./км, постепенно будет увеличена до 3,73 руб./км), несовершенством навигационного и считывающего плату оборудования, наличием посредника между государством и водителями при взимании платы.

Вместе с тем, никто не спорит, что состояние дорог удручающее, в т.ч. из-за высокой нагрузки на полотно со стороны большегрузов. Это плохо сказывается на качестве и скорости оказания услуг по перевозке товаров, приводит к высоким затратам на ремонт и амортизацию. «Платон» позволяет переориентировать финансовые потоки именно на ремонт дорог. Подобные схемы оплаты проезда крупногабаритных автомобилей действуют в Европе, Азии и США.

Система «Платон» — это шаг в будущее автомобильных перевозок. Стать полноценным участником и зарегистрировать свой автомобиль можно:
  • в информационных центрах поддержки пользователей (их список и адреса по городам России можно найти на сайте);
  • при оформлении маршрутной карты в специальных «платоновских» терминалах;
  • с помощью личного онлайн-кабинета.
Хотите быть на острие прогресса в сфере грузоперевозок? Выбирайте последний способ! Это быстро, просто и удобно: удаленно заполняете онлайн-форму, прикрепляете сканы нужных документов – и ожидайте авторизацию в системе.

Регистрация в «Платоне» через интернет: как стать участником системы не выходя из дома

Почему интернет-регистрация считается лучшим вариантом? Причин несколько, но основная – это скорость, что очень важно в современном вечно спешащем мире. Никаких очередей, никаких бумажек – собираете нужные документы, делаете сканы и заполняете форму на сайте. Приведем простой алгоритм действий для быстрой регистрации в «Платоне».

Заполняем раздел данных о владельце автомобиля.

Заполнение этого раздела может незначительно отличаться в зависимости от вашего статуса – физ- или юрлицо,
индивидуальный предприниматель, иностранное юрлицо. Вносятся следующие данные:
  • полное имя или сокращенное наименование юридического лица;
  • регистрационные данные (ИНН, ОГРНИП, ОГРН, данные исполнительного органа и др.);
  • контактные данные – номер телефона и электронный адрес.
Также нужно приложить электронные копии свидетельства о регистрации ТС, юридического лица и постановки на учет в налоговой. Для иностранной компании – копии аналогичных документов из госорганов своей страны.

Заполняем раздел данных о грузовом автомобиле.

Этот раздел заполняется очень быстро, не более пяти минут. Нужно внести следующие данные:
  • страну регистрации и госномер;
  • марку и модель ТС;
  • идентификационный (VIN) номер автомобиля;
  • значение максимальной разрешенной массы из техпаспорта;
  • серию, номер и другие реквизиты регистрационного свидетельства на ТС.

Вот и все! Ждем подтверждение регистрации на электронную почту, получаем личный счет (один для каждого автомобиля), который можно сразу пополнить пятью различными способами. Далее нужно определить, нужно ли бортовое устройство или будем ездить по маршрутным картам. Если будете работать через «бортовик» — все-таки придется заглянуть в центр поддержки для заключения договора, получения и установки прибора.

Удачных рейсов по федеральным трассам!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.pervo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир