1
21 апреля 2016

Как зарегистрироваться в «Платоне» через интернет



Еще ни одно нововведение в автотранспортных перевозках не порождало столько обсуждений и даже открытых протестов, как система «Платон». Начиная от введения в эксплуатацию в ноябре 2015 г. и до сегодняшнего дня, многие частные компании в сфере грузоперевозок недовольны высокими тарифами (сейчас 1,53 руб./км, постепенно будет увеличена до 3,73 руб./км), несовершенством навигационного и считывающего плату оборудования, наличием посредника между государством и водителями при взимании платы.

Вместе с тем, никто не спорит, что состояние дорог удручающее, в т.ч. из-за высокой нагрузки на полотно со стороны большегрузов. Это плохо сказывается на качестве и скорости оказания услуг по перевозке товаров, приводит к высоким затратам на ремонт и амортизацию. «Платон» позволяет переориентировать финансовые потоки именно на ремонт дорог. Подобные схемы оплаты проезда крупногабаритных автомобилей действуют в Европе, Азии и США.

Система «Платон» — это шаг в будущее автомобильных перевозок. Стать полноценным участником и зарегистрировать свой автомобиль можно:
  • в информационных центрах поддержки пользователей (их список и адреса по городам России можно найти на сайте);
  • при оформлении маршрутной карты в специальных «платоновских» терминалах;
  • с помощью личного онлайн-кабинета.
Хотите быть на острие прогресса в сфере грузоперевозок? Выбирайте последний способ! Это быстро, просто и удобно: удаленно заполняете онлайн-форму, прикрепляете сканы нужных документов – и ожидайте авторизацию в системе.

Регистрация в «Платоне» через интернет: как стать участником системы не выходя из дома

Почему интернет-регистрация считается лучшим вариантом? Причин несколько, но основная – это скорость, что очень важно в современном вечно спешащем мире. Никаких очередей, никаких бумажек – собираете нужные документы, делаете сканы и заполняете форму на сайте. Приведем простой алгоритм действий для быстрой регистрации в «Платоне».

Заполняем раздел данных о владельце автомобиля.

Заполнение этого раздела может незначительно отличаться в зависимости от вашего статуса – физ- или юрлицо,
индивидуальный предприниматель, иностранное юрлицо. Вносятся следующие данные:
  • полное имя или сокращенное наименование юридического лица;
  • регистрационные данные (ИНН, ОГРНИП, ОГРН, данные исполнительного органа и др.);
  • контактные данные – номер телефона и электронный адрес.
Также нужно приложить электронные копии свидетельства о регистрации ТС, юридического лица и постановки на учет в налоговой. Для иностранной компании – копии аналогичных документов из госорганов своей страны.

Заполняем раздел данных о грузовом автомобиле.

Этот раздел заполняется очень быстро, не более пяти минут. Нужно внести следующие данные:
  • страну регистрации и госномер;
  • марку и модель ТС;
  • идентификационный (VIN) номер автомобиля;
  • значение максимальной разрешенной массы из техпаспорта;
  • серию, номер и другие реквизиты регистрационного свидетельства на ТС.

Вот и все! Ждем подтверждение регистрации на электронную почту, получаем личный счет (один для каждого автомобиля), который можно сразу пополнить пятью различными способами. Далее нужно определить, нужно ли бортовое устройство или будем ездить по маршрутным картам. Если будете работать через «бортовик» — все-таки придется заглянуть в центр поддержки для заключения договора, получения и установки прибора.

Удачных рейсов по федеральным трассам!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.pervo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир