1
20 мая 2016

По дальнобойщикам «ударили» цифровым тахографом



В Москве соберутся перевозчики, чтобы наметить пути решения проблемы, которую снова перед ними ставит государство.

Все фуры к 1 июля должны быть оснащены цифровыми тахографами, на многих сейчас стоят аналоговые. Отсутствие данного аппарата будет стоить водителям 1000-3000 рублей, юридическим лицам 5000-10000 рублей. Грузоперевозчики убеждены — их тяжкое бремя податей продолжается, а потому устраивают в Москве очередной «слёт».

Председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов, член Генерального Совета «Партии Дела» Александр Котов рассказал, почему нет смысла и пользы в этом новшестве, а также о настоящем системы «Платон» и возможном будущем российских мелких грузоперевозчиков.

— Александр Владимирович, какова цель съезда грузоперевозчиков в Москве?

— Вступили в силу новые правила по отношению к тахографам, которые фиксируют в непрерывном режиме информацию о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителей. В каждом транспортном средстве, где по закону должен стоять тахограф, его необходимо заменить на современный цифровой с блоком СКЗИ (средством криптографической защиты информации). Сроки их установки перенесены — с 1 июля ни в одной машине не должно оставаться аналогового аппарата. Первоначально планировалось их заменить только к 2018 году, но процесс ускорился.

17 мая в Москве перевозчики соберутся, чтобы наметить пути решения проблемы, которую снова перед ними ставит государство.

— Какие тахографы сегодня используются в других странах?

— Весь мир, в том числе передовые страны Европы, работают с аналоговыми тахографами, и их замена не предусматривается. Аналоговые тахографы по оценкам европейских специалистов, а исследования проведены в середине 2015 года, признаны самыми эффективными при осуществлении полицией функции обеспечения безопасности дорожного движения. Цифровые с блоком СКЗИ международными организациями не приняты. Кроме того, они могут действовать только на территории Российской Федерации. Автомобили, которые были куплены в свое время нашими грузоперевозчиками, и на которых они сейчас работают, оборудованы заводскими тахогорофами, имеющими международный сертификат, и они должны эксплуатироваться пока не будет списано транспортное средство. Но правительство решило, что те тахографы, которыми пользуются во всем цивилизованном мире, нашей стране не подходят — их надо «выдернуть с мясом» из автомобилей и поставить тахографы с картами СКЗИ.

— В чем основные недостатки нововведения?

— Эти цифровые тахографы именные, то есть если заболел водитель, имеющий эту карту, я не смогу эксплуатировать автомобиль с другим водителем. Перекидывать водителя с одной машины на другую тоже проблематично. То есть это все лишь дополнительная физическая и материальная нагрузка на предпринимателей. Причем крупные фирмы уже отказались ставить такие тахографы.

Ведь если водители ездят и в Европу, то должно быть два тахографа: один для Европы и один для России. Установка тахографа никак не может влиять на безопасность движения, это всего лишь железяка, а потому целесообразности в замене тахографов наше сообщество водителей не видит.

— Тогда кому это нужно? Аффилированным компаниям, которые находятся рядом с Минтрансом?

— Грузоперевозки — это чуть ли не единственный бизнес, который еще не распилен в нашей стране. Грузоперевозчики, я не имею ввиду крупные фирмы, речь о малом бизнесе и индивидуальных предпринимателях, — это те люди, которые своим трудом в течении 20 лет, без помощи государства работали, работают и необходимы нашей стране. А сейчас государство решило направить все силы на передел этого рынка. И этими дополнительными поборами пытаются нас вытеснить, чтобы это место заняли крупные перевозчики. А как только это произойдет, сразу будет картельный сговор, начнутся повышения тарифов, подорожание всего, потому что на грузовых автомобилях перевозится все без исключения.

— Удалось ли прийти к компромиссу грузоперевозчикам и правительству относительно системы «Платон»?

— 3 апреля дальнобойщики провели акцию против «Платона» в самом центре Москвы, и мы в этом принимали непосредственное участие. В тот день собрались представители более чем из 40 регионов страны. Сегодня ставка по «Платону» достаточно низкая, причем никто ее не платит, потому что система «Платон» не контролирует передвижение грузоперевозчиков. К тому же, штрафные санкции не применяются в отношении неплательщиков. Государство решило пока оставить низкие тарифы, речь шла о сроке на год, потому что они осознают, что «Платон» не сможет в течение года нормально работать. Но как только его функционирование будет налажено в полную силу, начнутся опять штрафы, пойдут повышения расценок. И вот тогда весь дальнобой встанет на дыбы. Сейчас протестные акции немного утихли, но лишь потому, что мы собираем свои силы, самоорганизуемся, вокруг «Партии Дела» в том числе.

— Однако в конце апреля премьер-министр Дмитрий Медведев поручил выделить из средств, собранных «Платоном», 10 млрд рублей на срочный ремонт дорог местного значения в регионах России.

— Система «Платон» денег не собирает, а потому какие деньги они направляют на этот ремонт, мне непонятно. Заявлять они могут что угодно, но их заявлениям никто не верит, веры им уже давно нет. Вот если бы деньги не воровались, а шли на содержание дорог, и мы бы ездили по таким же дорогам как в Китае… А выход только один — надо менять экономическую ситуацию в стране, к чему в первую очередь и призывает «Партия Дела».

— Почему Вы придерживаетесь политического курса именно «Партии Дела», известной как партия промышленников и новой индустриализации?

— Не только я, кроме меня поддерживают курс «Партии Дела» и многие перевозчики. Членами «Партии Дела» являются производители, промышленники, предприниматели, аграрии, то есть люди дела, а перевозчики — это тоже люди дела, а потому мы в одной так скажем секте. И изменение экономической политики страны — это святая наша воля и единственное правильное решение на пути к тому, чтобы мы начали жить по-человечески, а не так, как мы живем сейчас. Без смены экономического курса изменение жизни простых тружеников невозможно. Мои соратники по партии не только об этом говорят, но и подтверждают, доказывают свои слова реальными делами. И, что важно, и нас, и лидера партии Константина Бабкина, слышат и прислушиваются.

— Вы, как и многие неравнодушные к произошедшему, выступили в поддержку челябинского дальнобойщика Александра Захарова. Продолжаете ли следить за этим громким и непростым судебным процессом?

— Я как член центрального совета Союза профсоюзов России вместе с остальными профсоюзниками, дальнобойщиками и партийцами непосредственно участвую в судьбе Александра, которого сделали крайним. Понятно, что у семьи дальнобойщика из небольшого города Миасса нет средств на все издержки судебного процесса. Но мы взяли всю материальную ответственность за ведение дела в суде и оказываем ему помощь, учитывая, что он находится в тюрьме. Мы не бросаем своих членов, мы не бросаем своих дальнобойщиков.

Фото: www.ozko.ru960 × 455Поиск по картинке Цифровые Источник: http://www.km.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир