1
15 июня 2016

Грузоперевозчик из Нижнего Новгорода получил четыре автомобиля за 5 минут бега



В День города у Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде было не протолкнуться – здесь собрались участники очередного легкоатлетического забега. Свои силы в покорении 439 ступенек решили попробовать и худосочные красавицы, и крепкие мужчины внушительного телосложения, и даже долговязые подростки. Однако все внимание зрителей было приковано к троекратному победителю забега по самой большой лестнице Европы Николаю Бурде.

— Неужели опять ему отдадут автомобиль? – с досадой перешептывались нижегородцы. – Какой смысл тогда бегать остальным? Сколько у него их уже накопилось?

Внезапно раздался свисток «старта» и несколько десятков бегунов рванули вверх по Чкаловской лестнице. С каждой секундой все новые участники сходили с дистанции – покорить нижегородскую достопримечательность многим было сложнее, чем Эверест. Но вот, наконец, на подходе к финишу показался главный претендент на победу и – о чудо! – это снова был Николай Бурда. Вот уже четвертый раз подряд.

— Я участвую в этом забеге с 2004 года, — рассказал «Комсомолке» Николай Бурда. – Мальчишкой меня туда привел мой тренер по легкой атлетике – решил проверить, как я справлюсь с такой дистанцией. На удивление я пришел третьим – и это при том, что соревноваться пришлось с взрослыми дядьками.

С тех пор Николай стал постоянным участником забега – в дождь или в град, в жару или зной он из года в год взбирался на самую вершину Чкаловской лестницы. В 2008 году такое рвение дало первые результаты – заняв первое место, он получил… тысячу рублей. Тогда на эту победу никто из нижегородцев не обратил внимания. Настоящей городской знаменитостью Николай стал только в 2013 году, когда получил свой первый автомобиль Volkswagen Jetta. А потом как понеслось!



«Я выигрываю автомобиль уже четыре года подряд!»

— Я выигрываю автомобили уже четвертый год подряд, — с гордостью признается Николай. – Кроме Volkswagen в моем «призовом автопарке» значатся еще две Лады Гранты и вот теперь Datsun. Естественно, все эти автомобили я не оставляю у себя – зачем мне столько? Заплатив положенные 13% налога (если бы забег служил рекламным целям, то Николаю пришлось бы заплатить 35% – АВТ.), я их продаю. Свой единственный автомобиль – ГАЗель – я купил сам. Он для меня является и главным средством заработка – я работаю водителем на грузоперевозках.

Чтобы из года в год обходить соперников по «лестничным» забегам, Николай активно тренируется: регулярно бегает 400-800-метровые кроссы, делает растяжку и зарядку. К тренировкам непосредственно на Чкаловской лестнице он приступает не раньше, чем за два месяца до традиционного забега.

— В этом году я занимался меньше, чем обычно, — сожалеет Николай. – За период с 17 апреля до Дня города бегал по Чкаловской лестнице не больше 11 раз. Остальное время тренировался в соседнем 14-этажном доме, где бегал по этажам. Но, естественно, это совсем другое. Пробежал в этом году за 1 мин 22 сек, в прошлом – за 1 мин 21 сек, но дистанция тогда была чуть длиннее.

Итого – около 5 минут за четыре года на все про все, и целый автопарк в наличии. Кстати, благодаря своим беговым способностям, Николаю удалось не только из года в год поправлять свое финансовое положение, но и устроить личную жизнь. В прошлом году, покорив в очередной раз Чкаловскую лестницу, он на глазах тысяч нижегородцев сделал предложение руки и сердца своей девушке Кристине. Ну, кто бы после этого отказался! Уже в августе пара планирует пожениться.

— Кристина по Чкаловской лестнице не бегает – она на нее заходит-то с трудом! – смеется Николай. – Но нам это не мешает. Она с пониманием относится к моему увлечению.

Фото: orimi.com Источник: Комсомольская Правда

4 комментария
Андрей Абызов 15 июня 2016, 11:29 0
Такими темпани автопарк пора открывать
Aleksandr Oleinik 15 июня 2016, 11:31 0
Может он того, засланец
Дмитрий 15 июня 2016, 11:32 0
Странно очень
Сергей Родионов 15 июня 2016, 11:35 0
А может это происки Платона?)))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир