1
7 июля 2016

Канадский дальнобойщик изобрел колеса, позволяющие автомобилю двигаться боком Видео



Канадский дальнобойщик Вильям Лидярд вложил $60 тыс. и 8 лет жизни в создание колёс, позволяющих автомобилю двигаться боком. Суть изобретения заключается в том, что Лидярд поместил достаточно мягкую бескамерную покрышку на колесо с вращающимися роликами. Последние прокручивают резину покрышки примерно так же, как резиновые поручни двигаются на эскалаторе.

В движение ролики приводят электрические приводы. Судя по всему, колесо имеет довольно большой вес, что должно отрицательно сказываться на управляемости машины. Зато автомобиль может с места начать двигаться практически в любом направлении. Параллельная парковка такой машине не представляет особого труда. Конечно остаётся вопрос с износостойкостью покрышки и безопасностью такого тяжёлого диска. Однако канадец, запатентовавший своё изобретение, убеждён, что однажды у этой истории появится коммерческое продолжение.

Фото: Источник: life.ru

3 комментария
Николай Игнатенко 26 июля 2016, 16:46 0
Не очень это удобно
Александр Сергеев 26 июля 2016, 16:46 +1
Слушайте, но есть же люди! Придумают!
Егор Тюлькин 26 июля 2016, 16:47 0
И ведь запатентовал

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир