1
2 июля 2015

Основы ВЭД



Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) включает международный обмен товарами, информацией, услугами, а также результатами интеллектуальной деятельности. После того, как ваша организация определилась с перечнем товаров, начинается кропотливая работа по налаживанию документооборота. Продумать нужно всю схему работы с партнёрами, выбрать оптимальный способ грузоперевозки, заранее узнать, какие документы нужны, в какие организации нужно обращаться и прочее. Ваша компания определяет цену и стоимость договора, объем и сроки поставки на основе окупаемости и с учетом финансовых и технических возможностей.

Таможенное оформление

При пересечении таможенной границы осуществляют необходимые формальности. При таможенном оформлении нужно предъявить товаросопроводительные и разрешительные бумаги. Необходимо заполнить таможенную декларацию и предъявить ее вместе с товарами. Таможенные платежи должны быть уплачены в полном размере. Перечень необходимых документов зависит от направления (импорт/экспорт), цели и условий перевозки, формы расчетов между партнёрами, выбранного режима работы с таможней, а также вида товара и связанных с ним ограничений. Классификация товаров осуществляется по Правилам, описанным в ТН ВЭД СНГ.

Список документов для таможенного оформления вы можете найти в Википедии.

Таможенный кодекс

Таможенный кодекс регулирует отношения и перемещение товаров через таможенную границу. Таможенный кодекс Таможенного союза заменил кодексы стран-участниц Таможенного союза с 1 октября 2011 года. Не лишне будет проштудировать этот базовый документ.

Договор ВЭД

Важный элемент внешнеторговых отношений – это договор (контракт). Это основной документ между резидентом и нерезидентом, выступающий гарантом исполнения договорных обязательств. К составлению этого важного документа стоит подойти серьезно.

Следует учитывать как национальные, так и международные требования и рекомендации по их составлению:

Для подписания договора вы можете воспользоваться услугами DHL или Poni-express, если личное присутствие другой стороны не возможно. Документы могут быть доставлены в назначенное время, и возвращены курьерской службе уже подписанными в тот же день.

Автор: Наталья Романенко

2 комментария
Паша 6 июля 2015, 11:34 0
В Евросоюз нужно вступать, где нет между странами глупых дополнительных бумаг в обороте
Коля 6 июля 2015, 11:41 0
Да в ЕС тоже свои заморочки. Тем более не одним ЕС живем, у нас китаем товарный оборот на дрожжах растет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир