1
2 июля 2015

Основы ВЭД



Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) включает международный обмен товарами, информацией, услугами, а также результатами интеллектуальной деятельности. После того, как ваша организация определилась с перечнем товаров, начинается кропотливая работа по налаживанию документооборота. Продумать нужно всю схему работы с партнёрами, выбрать оптимальный способ грузоперевозки, заранее узнать, какие документы нужны, в какие организации нужно обращаться и прочее. Ваша компания определяет цену и стоимость договора, объем и сроки поставки на основе окупаемости и с учетом финансовых и технических возможностей.

Таможенное оформление

При пересечении таможенной границы осуществляют необходимые формальности. При таможенном оформлении нужно предъявить товаросопроводительные и разрешительные бумаги. Необходимо заполнить таможенную декларацию и предъявить ее вместе с товарами. Таможенные платежи должны быть уплачены в полном размере. Перечень необходимых документов зависит от направления (импорт/экспорт), цели и условий перевозки, формы расчетов между партнёрами, выбранного режима работы с таможней, а также вида товара и связанных с ним ограничений. Классификация товаров осуществляется по Правилам, описанным в ТН ВЭД СНГ.

Список документов для таможенного оформления вы можете найти в Википедии.

Таможенный кодекс

Таможенный кодекс регулирует отношения и перемещение товаров через таможенную границу. Таможенный кодекс Таможенного союза заменил кодексы стран-участниц Таможенного союза с 1 октября 2011 года. Не лишне будет проштудировать этот базовый документ.

Договор ВЭД

Важный элемент внешнеторговых отношений – это договор (контракт). Это основной документ между резидентом и нерезидентом, выступающий гарантом исполнения договорных обязательств. К составлению этого важного документа стоит подойти серьезно.

Следует учитывать как национальные, так и международные требования и рекомендации по их составлению:

Для подписания договора вы можете воспользоваться услугами DHL или Poni-express, если личное присутствие другой стороны не возможно. Документы могут быть доставлены в назначенное время, и возвращены курьерской службе уже подписанными в тот же день.

Автор: Наталья Романенко

2 комментария
Паша 6 июля 2015, 11:34 0
В Евросоюз нужно вступать, где нет между странами глупых дополнительных бумаг в обороте
Коля 6 июля 2015, 11:41 0
Да в ЕС тоже свои заморочки. Тем более не одним ЕС живем, у нас китаем товарный оборот на дрожжах растет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Все для дальнобойщика»
Все материалы