1
26 июля 2016

Дальнобойщики Челябинской области потратили на «Платон» 155 млн рублей



Южноуральские перевозчики, имеющие в своем автопарке большегрузы, внесли около 155 млн рублей по системе «Платон» с момента ее введения. Об этом рассказал руководитель центра обслуживания пользователей системы «Платон» в Челябинске Павел Вирачев.

На Южном Урале обязательную регистрацию в государственной системе «Платон» прошли более 10,5 тысячи большегрузов. Более 70% 12-тонников региона оборудованы бортовыми устройствами, остальные пользователи «Платона» выбрали маршрутные карты в качестве способа внесения платы. По сумме внесенной платы Челябинская область занимает второе место в УрФО после Свердловской области.

Всего, по данным на 30 июня, в дорожный фонд с помощью «Платона» по всей России собрано более 10 млрд рублей. На сегодня в системе зарегистрировано 73% грузовиков, работающих на федеральных дорогах страны. В их числе более 254 тысяч крупных перевозчиков, в распоряжении которых находится свыше 731 тысячи большегрузов.

По трассам Уральского федерального округа курсируют восемь автомобилей мобильного контроля, среди которых одна машина – в Челябинской области. К концу 2017 года планируется установить 35 рамок стационарного контроля в УрФО, из них пять – на Южном Урале. Данные о нарушителях и фактах неоплаты в автоматическом режиме система собирает и обрабатывает со всех средств фиксации правонарушений. Решение о привлечении нарушителя к ответственности осуществляется ГИБДД. Помимо этого, на федеральных трассах Челябинской области Госавтоинспекция совместно с Ространснадзором регулярно проводят рейды по выявлению нарушителей, которые передвигаются по автотрассам без внесения платы.

Фото: rosavtodor.ru Источник: 74.ru

3 комментария
Николай Игнатенко 26 июля 2016, 18:15 +1
Красиво жить не запретишь))
Сергей Масолбасов 26 июля 2016, 18:16 0
Это сейчас будет модны предмет понта, типа сколько платону отдал в этом месяце
Артем Майоров 26 июля 2016, 18:16 0
Вот это попал мужик

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы