1
3 августа 2016

Новые законы обойдутся бизнесу более чем в 2,6 трлн руб.



С 2017 года власти начнут следить за тем, как новые законы влияют на издержки бизнеса: правительство впервые оценит фактическое воздействие на бизнес законов, правительственных и ведомственных актов. Проект плана оценки вступивших в силу актов опубликован Министерством экономического развития на портале regulation.gov.ru. Оценка фактического воздействия позволит проследить взаимосвязь между целями принятия проекта нормативного акта, предварительной оценкой его воздействия (ОРВ), которую проводит Минэкономразвития, и тем эффектом, который повлекло его принятие, сказано в пояснительной записке. «Это будет способствовать существенному улучшению качества государственного регулирования экономической деятельности», — рассчитывает министерство.

Ранее Минэкономразвития уже обращало внимание на проблему «нормотворческого принтера»: нормативных актов предлагается все больше, а серьезного анализа за ними не стоит, подсчета издержек для государства и бизнеса от принятия нового акта зачастую не производится.

Теперь Минэкономразвития предлагает изучить в общей сложности 129 документов: 46 действующих законов, 42 постановления правительства и 41 ведомственный нормативный акт. Все они напрямую затрагивают интересы бизнеса — претензии к этим документам со стороны бизнес-организаций, а также компаний — игроков различных секторов рынка положены в основу проекта плана оценки, видно из документа Минэкономразвития. При этом 68 различных актов (37 из них — действующие федеральные законы) в проект плана не включены — в частности, из-за недостаточной аргументации позиции заявителей, следует из пояснения министерства. Например, предложено исключить такие важные для бизнеса законы, как закон о развитии малого и среднего бизнеса, о защите конкуренции, о банкротстве.

Аргументы бизнеса, попавшего под действие тех или иных актов, принятых в последние годы, представлены в плане Минэкономразвития. В ряде таких отзывов бизнес-организации и компании-заявители подсчитали затраты, которых от них требует исполнение этих нормативных актов. Сумма этих затрат превышает 2,6 трлн руб., подсчитал РБК.

В числе законов, переоценить которые предлагает Минэкономразвития, может оказаться закон, которым введена плата за вред, причиняемый автодорогам большегрузным транспортом (закон о плате в систему «Платон»). На него поступило немало жалоб, следует из сводки Минэкономразвития. В частности, о значительном удорожании стоимости перевозок и увеличении стоимости затрат на доставку сельхозпродукции из-за этого закона сообщили ТПП и РСПП. Кроме того, кратное увеличение штрафов для компаний и водителей большегрузов (до 350 тыс. руб.) увеличило стоимость перевозок в 2–2,5 раза, подсчитали заявители.

Фото: Mail.ru Источник: РБК

2 комментария
Никита Кремень 3 августа 2016, 17:49 +1
Дорого стало жить
Роман Видунов 3 августа 2016, 17:50 0
А стане еще дороже

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир