1
9 октября 2014

Мифы о грузоперевозках теперь только мифы



Предприниматель-грузоперевозчик Юрий Бубнов в своем блоге решился развеять самые популярные мифы о фурах, их водителях и владельцах. Сейчас высказывания о грузоперевозчиках можно услышать чаще всего совсем нелестные и принимают они подчас форму очень грубых выражений.

Юрий уверен, что непонимание насущности существующих проблем, отсутствие желания их решать вместе с личной неприязнью владельцев легкового транспорта к находящимся с ними рядом большегрузам — основные причины такой ситуации. Юрий своими размышлениями позволяет нам взглянуть на проблемы, связанные с тяжелыми машинами совсем с другой стороны.

Так, например проблема стоянок. Многие жители постоянно возмущаются по поводу того, что грузовики на ночёвку паркуются рядом с их домоми, на дороге, в карманах и т.п. Но что делать, если чиновники не озабочиваются созданием стоянок для грузовых автомобилей? Так, возле завода «Балтика» в Санкт-Петербурге нет ни одной стоянки для большегрузов.

Юрий как одно из возможных решений проблем дальнобойщиков создание независимого профсоюза. Однако и здесь много подводных камней. Очень важно, чтобы эта структура была полностью независимой и не получала деньги со стороны государства. Иначе, она обречена на провал.

Эхо Москвы Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы