1
10 августа 2016

Росавтодор обсуждает создание инфраструктуры для беспилотного транспорта



Росавтодор рассматривает внедрение на дорогах России технологий для беспилотного транспорта. Этот вопрос обсуждался на межведомственной рабочей встрече в Росавтодоре с участием специалистов Минтранса России, представителей Госавтоинспекции, компании «Ростелеком», НП «ГЛОНАСС», а также экспертов научного сообщества, сообщили в ведомстве, сообщает RNS.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, на протяжении почти полугода на федеральных трассах страны разрабатывается проект «Караван». Он использует опыт финских дорожников, которые в настоящее время активно тестируют на территории Лапландии трассу для машин-беспилотников. Согласно договоренности, в дальнейшем зарубежные партнеры передадут в Росавтодор для анализа всю рабочую и проектную документацию, на основании которой будут прорабатываться требования для создания соответствующей инфраструктуры на территории России.

В настоящее время на базе КамАЗа разрабатываются прототипы отечественных беспилотных машин, способных передвигаться по дорогам общего пользования. Проведение тестирования техники и сопутствующей инфраструктуры предполагается на федеральной трассе Казань — Набережные Челны уже в 2018 году, сообщили в Росавтодоре.

В ходе совещания участники отметили, что для построения треков маршрутов и геопозиционирования в отечественных разработках могут эффективно применяться технологии на базе ГЛОНАСС. Соответствующие аппаратные комплексы планируется протестировать на полигоне КамАЗа для беспилотного транспорта.

«Согласно прогнозам, к 2020 году в мире будет выпущено уже около 10 млн беспилотных машин. В связи с этим российским специалистам необходимо тщательно изучить зарубежный опыт создания инфраструктуры и нормативной базы для беспилотников. На основе этого совместно со всеми заинтересованными участниками рынка и государственными органами будут разрабатываться единые требования к отечественной инфраструктуре», — отметил Роман Старовойт.

Глава Росавтодора добавил, что по результатам встреч с финскими и немецкими коллегами были достигнуты договоренности о совместном взаимодействии с целью обеспечения безопасного передвижения беспилотников по автомобильным дорогам общего пользования.

В ходе совещания решено уделить особое внимание технологиям взаимодействия автомобиля с другими транспортными средствами в потоке. В США для тестирования таких технологий в условиях городской среды создаются экспериментальные зоны в Нью-Йорке и Флориде. В Вайоминге будет вестись апробация беспилотных автомобильных технологий в условиях сельской местности.

Изучение опыта зарубежных стран позволит максимально эффективно адаптировать беспилотные системы на территории России, считают участники совещания. Это позволит обеспечить беспрепятственный проезд беспилотных транспортных средств из одной страны в другую и избежать создания системы, которая будет замкнута внутри себя.

Фото: www.autonews.ru Источник: RNS

2 комментария
Александр Прудников 10 августа 2016, 17:27 0
На российских технологиях долго не поедешь
Георгий Якимов 10 августа 2016, 17:27 0
тем более, если ты — беспилотник

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Павел Каримов
    Физ. лицо

    Машина нравилась до первой поломки. Коробка передач гремит как дешевый кухонный комбайн, т.к такая нагрузка совершенно для нее не предназначена, мало того, что приходиться тянуть свой вес так еще и груз. Из-за плохой шумоизоляции в кабине находится не комфортно. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валентин Игнатьев
    Физ. лицо

    На этом автомобиле страшно ездить. Машину кидает во все стороны, как груженную, так и без груза. Медленно развивает скорость и при 120 км это полный ад, просто себя ведет неадекватно. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир