1
16 сентября 2016

Водитель перегруженной фуры умышленно сломал весовой комплекс на трассе Киев-Одесса



Водитель грузовика, принадлежащего компании «ЮТС-Агропродукт» (Херсонская область) в понедельник, 12 сентября, умышленно сломал весовой комплекс Одесского облавтодора, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу ГАК «Автомобильные дороги Украины». По словам руководителя ГАК Артема Гриненко, это не первая попытка вывода из строя габаритно-весового комплекса (ГВК), в прошлом году к таким действиям прибегали перевозчики в Николаевской области.

Гриненко отмечает, что период сбора урожая является большим испытанием для украинских дорог. Даже разрешенные габаритные нормы в 40 тонн наносят ущерб на 100 км в размере 3 тыс. гривен. Перегруженная же фура, которая весит 55 тонн, увеличивает убытки в пять раз — проезд грузовика по 100 км автодорог наносит ущерб дорогам в размере 16 тыс. гривен.

«Перевозчики часто апеллируют к тому, что якобы они уже заплатили за возможное разрушение дорог через акциз на топливо. Однако специалисты нашей компании опровергли эту теорию аргументацией цифр: на 100 км автодороги максимум водитель фуры расходует 50 литров бензина, которые будут стоить около 1,1 тыс. гривен. Акциз, который оттуда возмещается на дороги, это лишь 10% стоимости горючего. То есть, что мы имеем — даже добросовестные перевозчики платят примерно 110 гривен акциза, а наносят вред дорогам на 3 тыс. гривен», — отметил Гриненко.

В ГАК отмечают, что в Одесской области есть только три весовых комплекса, которые имеют возможность контролировать дороги региона. Отныне один из них выведен из строя, и не понятно, возможно ли его будет отремонтировать.

По словам руководителя ПАО, на сегодняшний день можно констатировать катастрофическую ситуацию с возможным разрушением одной из главных трасс региона М-05 Киев-Одесса. Ежедневный транспортный поток автомобилей на этом участке составляет более 1,5 тыс., из них 500-600 грузовиков.

Гриненко считает, что увеличением количества ГВК ситуацию не исправить: нужно чтобы перевозчики, во-первых, платили за проезд, а во-вторых — штрафы должны быть существенно увеличены — до 20-30 тыс. евро за перегруженный транспорт. Сейчас максимальный штраф — пару тысяч гривен. Кроме того, за систематическое нарушение весовых параметров перевозчиков надо лишать лицензий, резюмировал Гриненко.

Фото: http://bm.img.com.ua Источник: Интерфакс-Украина

2 комментария
Максим Тышкевич 16 сентября 2016, 17:10 +1
Для себя или для других тоже старался?))
Юрий Иванов 16 сентября 2016, 17:10 -1
Следующей будет рамка платона

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир