1
20 сентября 2016

Новые правила для эвакуаторов: Эвакуировать теперь могут не всегда и не везде



В статью 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ, регламентирующую вопросы задержания транспортных средств по факту совершения административного нарушения, внесен ряд существенных изменений. Суть нововведений описывает CargoNews.


Уточнен порядок прекращения задержания транспортных средств

В новой редакции норм, регламентирующих задержание транспортных средств, установлено, что если причина задержания устранена до начала движения эвакуатора (транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку), то задержание прекращается непосредственно на месте.

Также установлено, что должное лицо, составившее протокол о задержании т/с, должно обязательно присутствовать на месте задержания транспортного средства до начала движения эвакуатора.

Уточнен порядок возврата задержанных транспортных средств

Теперь возврат задержанных транспортных средств владельцам осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания. При этом протокол о прекращении задержания т/с также составляется и вручается лицу незамедлительно.

По смыслу данной нормы, задержанное транспортное средство должно быть возвращено законному владельцу в день устранения нарушения. То есть, повода затягивать возврат задержанных транспортных средств со ссылкой на выходные дни, и прочие «объективные» обстоятельства, у транспортных инспекторов не будет.

Регламентирован вопрос оплаты услуг эвакуации и специализированных стоянок

Изменениям установлено, что привлеченное к административной ответственности лицо может оплатить стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки установленные органом субъекта РФ (администрацией области или города федерального значения), который не может быть менее 30 дней с момента задержания т/с.

Данные изменения означают, что транспортное средство, в отношении которого принято решение о прекращении задержания и возврате, должно быть отпущено с штрафстоянки без оплаты штрафа. Требовать от владельца оплаты штрафа ранее 30-ти дней со дня задержания владельцы стоянок не имеют права.
При этом сумма, которая полагается к оплате за стоянку и эвакуацию должна быть отражена в постановлении по делу о привлечение к административной ответственности (назначении наказания). Указанные изменения в КоАП РФ вступили в законную силу с 01 сентября 2016 года, правила задержания в новой редакции уже должны применяться на всей территории России.

Фото: Transinfonews Источник: CargoNews

2 комментария
Александр Прудников 21 сентября 2016, 18:01 +1
Давно пора было сделать
Сергей Лисейчиков 21 сентября 2016, 18:02 0
Согласен. Абсурдно тащить машину на штрафстоянку, если рядом стоит водитель, готовый убрать нарушение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы