1
22 сентября 2016

14 грузовиков на сутки стали гигантскими стрелочными часами Видео



Производитель грузовиков Scania создал огромные часы, в которых в роли стрелок выступают автомобили. По пять грузовиков изображают минутную и секундную стрелки, еще четыре — часовую.

По задумке организаторов, часы должны идти сутки. Для этого за грузовиками закрепили 90 водителей, которые будут сменять друг друга на ходу.

Следить за трансляцией с разных камер (в том числе установленных на машинах и в центре управления) можно на сайте Scania или в плеерах ниже. Часы показывают актуальное центральноевропейское время (UTC +1).

Также Scania опубликовала видео о подготовке к этому проекту. В ролике не объясняется внятно, зачем компания создала часы, но говорится, что так она решила «бросить вызов самому времени».

Фото: Источник: Медуза

9 комментариев
Владислав Егоров 22 сентября 2016, 18:13 +1
Интересно, как водители менялись на ходу
Александр Прудников 22 сентября 2016, 18:13 0
Прыгали из кабины в кабину))))
Влад Попович 22 сентября 2016, 18:13 0
Никогда не понимал смысла этого цирка
Димас Буценко 27 сентября 2016, 04:00 +1
Сидят оба в кабине, ставят на круиз и пересаживаются
Никита Кремень 28 сентября 2016, 19:00 0
Пробовали сами так?
Димас Буценко 29 сентября 2016, 04:47 +1
Я один всегда
Анна Богино 29 сентября 2016, 10:05 0
Плохо, что один
Димас Буценко 29 сентября 2016, 10:28 +1
Нормально, дело привычки.
Никита Кремень 3 октября 2016, 10:54 0
Никогда не езжу без напарника. В дороге может случится что угодно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир