1
23 июня 2015

Зачем ГЛОНАСС нужен водителю?



Водители часто недовольны очередными изменениями в требованиях к использованию автотранспорта — то их заставляют ставить на грузовики тахографы, то обещают включить как обязательное оборудование для «ЭРА-ГЛОНАСС». Правда в том, что эти ГЛОНАСС-технологии объективно необхоимы для наземного транспорта. Что же делать, чтобы водители позитивно встречали применение ГЛОНАСС-оборудования на своих авто и охотно сами их устанавливали, как это они делают с видеорегистраторами? Каким видит назначение ГЛОНАСС простой водитель?

На эти и другие насущные вопросы помогает найти ответы эксперт Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Сергей Ковальчук. По его убеждению, основной целью популяризации ГЛОНАСС-технологий для наземного транспорта должно стать предупреждение аварийных ситуаций. Как простой водитель, он уверен в том, что первичная функция ГЛОНАСС – это предупреждение об опасности.

Вестник ГЛОНАСС

Автор: Ксения

2 комментария
Сергей Родионов 27 мая 2015, 12:46 0
ГЛОНАСС никому нафиг не нужен)
Стас Владимирович 27 мая 2015, 14:45 0
ГЛОНАСС, это как йота-фон и новейший 10-килограммовый ноутбук российского производства)

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы