1
20 октября 2016

Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу



Всем известно, что главной функцией барьерного ограждения (в народе называемого отбойником) является предотвращение съезда транспортного средства с дороги в кювет. Чаще всего дорожные отбойники делают из железобетона или твердой стали, то есть из очень крепких материалов, которые и должны принудительно останавливать автомобиль, не давая ему вылететь с дороги. И хотя, по сути, такие заграждения выполняют поставленную перед ними цель, на деле часто именно они и становятся «убийственным» фактором. Ведь врезаясь на большой скорости в подобный отбойник, транспортное средство невероятно деформируется, нанося увечья водителю.

«Нужно сделать его гибким», подумали умные корейцы, и создали «крутящееся» барьерное ограждение, которое под натиском многотонного автомобиля изгибается, а затем меняет траекторию движения машины, заставляя ее выровняться.

Это умное, и очень безопасное заградительное средство изобрела компания «ETI CO LTD» из Южной Кореи, назвав его Road Roller System (дорожная роликовая система).



Она состоит из прочных стальных труб высотой 96 см, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси, ролики высотой 40 см, которые выкрашиваются в яркий оранжевый или желтый светоотражающие цвета.

При аварии это заграждение прогибается, беря на себя львиную долю силы удара, и не нанося больших повреждений транспортному средству. А благодаря кручению роликов, автомобиль, во-первых, теряет инерцию, а во-вторых, меняет траекторию аварийного движения, всегда поворачиваясь боком к отбойнику и возвращаясь на дорогу.



В итоге, данное барьерное ограждение предотвращает «вылет» автомобиля, не становится само по себе причиной человеческих увечий и смерти. Более того, оно наносит машине гораздо меньший ущерб, не сминает кабину и не дает возможности автомобилю перевернуться.

«Роликовый» отбойник в действии


На сегодняшний день система Road Roller System прошла испытания, получив положительные результаты, и была одобрена южнокорейским департаментом безопасности дорожного движения. Первой страной, которая его приобрела, стала Малайзия, которая прямо сейчас экспериментально устанавливает его на самых опасных участках дорог.

Фото: http://enki.ua Источник: http://enki.ua

3 комментария
Егор Тюлькин 20 октября 2016, 18:22 0
Вот почему русские не могли такое придумать!
Фыв Вппп 15 октября 2019, 13:37 0
Проще затормозить о другую машину.
Николай Игнатенко 20 октября 2016, 18:23 0
Штука реально прикольная, но для фуры — бесполезная

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы