1
26 августа 2013

Автогрузоперевозчики в ужасе ждут ноября 2014



Уже в 6-й раз в этом году в Набережных Челнах прошел конкурс профессионального мастерства вождения среди водителей магистральных тягачей на призы мэра Набережных Челнов. Соревнования впервые обрели статус международных соревнований, так как в Челны приехала команда водителей из Беларуси.

Накануне соревнований транспортники провели конференцию, где они обсудили законодательство, которое непосредственно оказывает влияние на их работу, и особенно законопроект о грузовых автотранспортных перевозках, разрабатываемый Госдумой при участии Российского Автотранспортного Союза.

Так вот, этот законопроект о новых порядках, которые направлены на то, чтобы ограничить число участников на рынке автогрузоперевозок, посредством введения «допуска» предпринимателям на право заниматься автогрузоперевозками. Инициаторы законопроекта таким образом намерены убрать с рынка те компании, которые недостаточно устойчивы и не в состоянии обеспечить полную безопасность грузоперевозок.

Так, предполагается введение двух видов «допусков». Первый — это будет «допуск» к осуществлению грузовых перевозок на территории России для организаций, которые выполняют свои перевозки за плату. Второй вид — это уже «допуск» для организаций, выполняющих перевозки для нужд собственной компании.

Но не только это волнует транспортников, вторая проблема, которую собравшиеся перевозчики активно обсуждали в рамках конференции касалась постановления российского правительства номер 504. С 1 ноября следующего года чиновники планируют ввести плату за проезд грузовиков полной массой более 12 тонн по федеральным дорогам для компенсации ущерба наносимого дорожному покрытию грузовиками. При этом будет взиматься плата размером 3,5 рубля за один км пути.

БИЗНЕС Online

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир