1
26 августа 2013

Россия в ВТО: когда же будет польза?



Спустя год после вступления в ВТО 22 августа 2012 года Россия так и не может понять, правильно ли она поступила или нет, вступив в ВТО, и есть ли польза от этого. Но вот с ее торговыми партнерами в Евросоюзе все предельно ясно, они явно разочарованы.

Так, утилизационный сбор на автомобили, введенный РФ, привел к тому, что Брюссель подал первый иск к России в рамках ВТО. За первый год членства Россия устрашала своих европейских партнеров не только утилизационными сборами на импортируемые авто. Так, в результате изменения гигиенических требований был запрещен импорт охлажденного и замороженного мяса из стран Европы, из США и Канады.

Тем временем можно ожидать еще один конфликт: ведь Федеральная таможенная служба России (ФТС) намерена изменить условия международных автоперевозок грузов. Тут речь идет о «помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием книжек МДП», как говорят специалисты. Изменение в процедуре может привести к тому, что транспортные компании будут вынуждены предоставлять дополнительные финансовые гарантии таможне и из своего кармана оплачивать таможенное сопровождение грузов, а это приведет к росту издержек и бюрократической волоките, есть вероятность, что и очереди грузовиков у границы станут огромными.

Выходит, что членство России в ВТО не принесло пока ни ей, ни ее торговым партнерам ничего, кроме конфликтов? Но западные эксперты утверждают, что положительные последствия этого сотрудничества начнут сказываться только через 3-5 лет.

Немецкая волна

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир