1
2 ноября 2016

Газета узнала о планах правительства вдвое повысить тариф на «Платон»



Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 до 2,6 рубля за километр в феврале и до 3,06 рубля в июне. Такое предложение направил премьер-министру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника.

По словам собеседников газеты, после того как льготный тариф будет отменен, может возобновиться индексация на инфляцию. Представитель Дворковича информацию не комментирует, в Росавтодоре сообщили только, что вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне.

Система сбора платы за возмещение ущерба федеральным дорогам «Платон» заработала в ноябре 2015 года. Первоначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля за километр, но из-за массовых протестов был снижен. С 1 марта планировалось удвоить плату до 3,06 рубля, но правительство не стало этого делать, пообещав вернуться к вопросу осенью.

Как в начале октября говорил министр транспорта Максим Соколов, льготный период заканчивается, надо восстановить финансовую модель сбора средств, которая изначально задумывалась. Минэкономразвития предлагало оставить льготный тариф до конца 2018 года. Ответа министерство не получило.

«Ведомости» указывают, что решение об увеличении тарифа пока не принято, но правительство хочет успеть утвердить его до второго чтения бюджета в Госдуме. Пока в проекте бюджета, внесенном в нижнюю палату парламента, поступления прогнозируются такими, как будто повышения не будет.

По словам президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, дальнобойщики против роста тарифа, это преждевременная мера, пока в системе зарегистрированы даже не все грузовики. Но даже из зарегистрированных платят не все, добавил Матягин. Он подчеркнул, что если исправить это, то повышать тариф не придется, иначе нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков и они заложат это в цены.

Фото: http://www.russianelectronics.ru Источник: Lenta.ru

9 комментариев
Алексей Банчук 2 ноября 2016, 17:53 0
С нетерпением дожидаюсь февраля
Юрий Антипенко 2 ноября 2016, 17:53 +1
А еще лучше — июня
Георгий Якимов 2 ноября 2016, 17:54 0
Вот правда, я не протестант, но не представляю, с чего этот налог платить
Дмитрий Приходько 2 ноября 2016, 17:54 0
Может для крупной транспортной компании это и приемлемо (что спорно), но для частника это убийство
Дмитрий Жёлтиков 8 ноября 2016, 21:39 +1
Очередная кормушка
Никита Кремень 9 ноября 2016, 18:07 0
для кого?
Дмитрий Макаров 17 ноября 2016, 14:58 +1
Один Изя предложил другому как в очередной раз ограбить народ России! Тов.Сталин нужен срочно!
Георгий Якимов 21 ноября 2016, 18:40 0
Что за антисемитизм?
Николай Игнатенко 21 ноября 2016, 18:41 0
Да товарищ Сталин тебя самого знаешь куда бы отправил?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы