1
14 ноября 2016

Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink



Теперь Cargolink Navigator умеет не только искать охраняемые и свободные стоянки: в приложении с последним обновлением появились чаты. Общайтесь друг с другом в радиусе 100-ти километров, выбирайте точку на карте и узнавайте дорожную обстановку где угодно. Чаты помогут узнать, где установлены мобильные весы, какие очереди на границе, в пунктах пропуска и т.д. 

И что с того? Вы думаете я возьму и откажусь от рации, которая меня не подводила много лет?

От рации отказываться ни в коем случае не стоит: это полезная вещь, которая выручала годами. Но ведь в рации полно рекламы, ее радиус действия ограничен. А помехи, из-за которых в дороге не разобрать сообщение! Плюс вы не сохраните сказанное по рации, если только не запишите на листок. 

Когда программисты разрабатывали Cargolink Navigator, они проанализировали недостатки в работе рации и предложили пользователям такое решение, которое бы помогло получать информацию о дорожной обстановке в разных точках на карте, независимо от местоположения и доступности радиочастот. Важным оставалось и то, чтобы сообщение было разборчивым, понятным и автоматически сохранялось.

В итоге, они сделали локальные чаты, которые помоают общаться водителям и читать сообщения других участников, движущихся в радиусе 100-ти км. При желании можно перенести локацию в любое место на карте, чтобы узнать обстановку в конкретной точке или, нажав на сообщение, просмотреть точные координаты места, откуда его отправили, или зайти на профиль автора. К примеру, вам еще ехать 400 км. до белорусско-литовской границы, а находясь еще в Орше, вы можете заранее узнать у других водителей, с какой скоростью двигается очередь, сколько в ней машин. В локальных чатах водители могут делится чем угодно: локациями мобильных весов, постов ГАИ и т.д.

Убедили. Как мне воспользоваться чатами?

Если вы уже пользуетесь Cargolink Navigator — обновите приложение через стандартный интерфейс Android. Чаты автоматически появятся в обновленном приложении. Если вы не устанавливали Cargolink Navigator, скачайте приложение в Google Play и начинайте пользоваться чатами.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: DesignM.ag

8 комментариев
Артем Майоров 14 ноября 2016, 18:24 +1
Реально, круче рации. Вот только в России интернет не везде есть
Никита Кремень 14 ноября 2016, 18:25 0
И дорогой он. Кажется, что все как сидели на рациях, так и будут
Николай Бондарев 21 ноября 2016, 11:14 +1
уже сто лет как безлимит по росии есть
Александр Сергеев 22 ноября 2016, 17:18 0
и сколько он стоит? и он везде ловит
Руслан Лушников 21 ноября 2016, 22:09 +1
фигня этот чат, писал спрашивал все молчат, точно так же как и по рации
Игорь Диваков 22 ноября 2016, 17:16 +1
да обновление недавно вышло. если бы народ активнее обновлялся
Константин Грозовский 24 ноября 2016, 23:48 +1
Хорошая идея. Но народ пока не очень активен.
Дмитрий Симонов 25 ноября 2016, 19:00 0
подтянутся! мы в народ верим!))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир