1
14 ноября 2016

Почему локальные чаты не оставят шансов рации? Разбор Cargolink



Теперь Cargolink Navigator умеет не только искать охраняемые и свободные стоянки: в приложении с последним обновлением появились чаты. Общайтесь друг с другом в радиусе 100-ти километров, выбирайте точку на карте и узнавайте дорожную обстановку где угодно. Чаты помогут узнать, где установлены мобильные весы, какие очереди на границе, в пунктах пропуска и т.д. 

И что с того? Вы думаете я возьму и откажусь от рации, которая меня не подводила много лет?

От рации отказываться ни в коем случае не стоит: это полезная вещь, которая выручала годами. Но ведь в рации полно рекламы, ее радиус действия ограничен. А помехи, из-за которых в дороге не разобрать сообщение! Плюс вы не сохраните сказанное по рации, если только не запишите на листок. 

Когда программисты разрабатывали Cargolink Navigator, они проанализировали недостатки в работе рации и предложили пользователям такое решение, которое бы помогло получать информацию о дорожной обстановке в разных точках на карте, независимо от местоположения и доступности радиочастот. Важным оставалось и то, чтобы сообщение было разборчивым, понятным и автоматически сохранялось.

В итоге, они сделали локальные чаты, которые помоают общаться водителям и читать сообщения других участников, движущихся в радиусе 100-ти км. При желании можно перенести локацию в любое место на карте, чтобы узнать обстановку в конкретной точке или, нажав на сообщение, просмотреть точные координаты места, откуда его отправили, или зайти на профиль автора. К примеру, вам еще ехать 400 км. до белорусско-литовской границы, а находясь еще в Орше, вы можете заранее узнать у других водителей, с какой скоростью двигается очередь, сколько в ней машин. В локальных чатах водители могут делится чем угодно: локациями мобильных весов, постов ГАИ и т.д.

Убедили. Как мне воспользоваться чатами?

Если вы уже пользуетесь Cargolink Navigator — обновите приложение через стандартный интерфейс Android. Чаты автоматически появятся в обновленном приложении. Если вы не устанавливали Cargolink Navigator, скачайте приложение в Google Play и начинайте пользоваться чатами.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: DesignM.ag

8 комментариев
Артем Майоров 14 ноября 2016, 18:24 +1
Реально, круче рации. Вот только в России интернет не везде есть
Никита Кремень 14 ноября 2016, 18:25 0
И дорогой он. Кажется, что все как сидели на рациях, так и будут
Николай Бондарев 21 ноября 2016, 11:14 +1
уже сто лет как безлимит по росии есть
Александр Сергеев 22 ноября 2016, 17:18 0
и сколько он стоит? и он везде ловит
Руслан Лушников 21 ноября 2016, 22:09 +1
фигня этот чат, писал спрашивал все молчат, точно так же как и по рации
Игорь Диваков 22 ноября 2016, 17:16 +1
да обновление недавно вышло. если бы народ активнее обновлялся
Константин Грозовский 24 ноября 2016, 23:48 +1
Хорошая идея. Но народ пока не очень активен.
Дмитрий Симонов 25 ноября 2016, 19:00 0
подтянутся! мы в народ верим!))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Валерий Иванов
    Физ. лицо

    Всякие интересности от Платона есто вот тут — www.rosavto.pro/raznoe.html
    От весового контроля то же помогает.

    Как обмануть «Платон»
    0
    Дмитрий Карпов
    Физ. лицо

    Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрец Орехов
    ООО Стандарт

    Для поднятия настроения.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Краснов
    Физ. лицо

    Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир