1
17 ноября 2016

"Ни в коем случае я в дальнобое не буду постоянно". Блиц: 5 вопросов к Юлии Лазаревой



На этой неделе мы запустили проект «Блиц: 5 вопросов к Юлии Лазаревой». Теперь раз в неделю мы собираем вопросы наших читателей и пять самых интересных задаем Юлии. Давно хотели спросить что-нибудь у Лазаревой лично? Оставляйте вопросы в комментариях ниже или в наших соцсетях под постом новости, и может быть на следующей неделе Юлия Лазарева ответит именно вам. А сегодня дальнобойщица расскажет о семье, вспомнит детство и порассуждает о дальнобое.

Юрий Паренкин: «Сбылась ли ваша детская мечта, Юля?»

— Наверное, не у всех так получается в жизни, но моя детская мечта сбылась. Я с малых лет мечтала о собственном конном клубе с кучей лошадей! И он у меня появился! Сейчас, правда, собираюсь его продавать, но это уже другая история.

Сергей Прусикин: «Случались ли с Вами в дороге случаи разбоя, дорожные подставы или грабежи? Не страшно ли ездить в некоторые города, где ещё орудуют рэкетиры, как в 90-х? И возможно ли как-то спастись, если попал в такую ситуацию?»

— Конечно! Это же дорога! Тем более Россия большая! Случались разные ситуации в пути. Было ли мне страшно в каких-то моментах? Честно скажу, наверное, нет, не страшно. Я человек по натуре нетрусливый, могу вовремя собраться и сообразить, что к чему. Поэтому, если голова на плечах есть, то все решаемо.

Сергей Коломиец: "Юля, ты планируешь оставаться в дальнобое на постоянно? Знаю, ты говорила, что в скором будущем покинешь дальнобой, но ведь это не так просто: дорога и рейсы — это сильный наркотик, когда постоянно за рулем. Да, иногда кажется, вот брошу и займусь другим делом, но нет. Месяц-другой без руля, без рейсов, и все тянет в путь. Так все-таки у тебя есть четкие планы на будущее относительно дальнобоя?"

— Знаете, я для себя решила, что нет. Ни в коем случае я в дальнобое не буду постоянно! У меня немного другие планы. Одновременно с этим, для себя я поняла, что совсем без этого я не смогу (ситуация как с чемоданом без ручки: и выкинуть жаль и тащить неохота). Поэтому для себя я, наверное, нашла некий компромисс: в будущем планирую иногда выезжать в рейсы на чужих машинах (я смотрю, это для вас наболевший вопрос, поэтому, если хотите, можете тоже воспользоваться). Но это в будущем и только иногда и на чужих.

Andrés Kostygov: «Юлия, какой у Вас самый запоминающий рейс?»

— Если честно, самым запоминающимся рейсом для меня пока остается Крым — Самара. Это было просто нечто! Зимой на лысой резине в гололед пришлось ехать. Дорога долгая. Удовольствие, сами догадываетесь, еще то. Думаю, понимаете, через какие круги ада пришлось пройти, чтобы вернуться домой целой и невредимой.

Илья Тарасов: «Как отнеслись твои родные и близкие к тому, что ты ушла в дальнобой?»

— Если честно, это для меня личный вопрос, поэтому особо распространяться не хочу. Могу сказать одно, что родные и близкие, мягко говоря, были в шоке.

Автор: Дмитрий Симонов

6 комментариев
Никита Кремень 17 ноября 2016, 16:49 +1
странно для меня это, конечно. ее все ассоциируют с дальнобоем, а она как-то наоборот дистанцируется от него что ли
Денис Шаров 17 ноября 2016, 16:55 0
Было бы очень интересным узнать, какой она себя видит лет через 20 и видит ли вовсе
Алексей Науменко 22 ноября 2016, 00:39 +1
Странно, на фото выше она в кабине MAN-а… ведь на «скамейке» ездит…
Роман Видунов 22 ноября 2016, 17:14 0
на что намекаешь? угнала?
Томаш В-ч. 22 ноября 2016, 03:13 +1
Даже коментировать нечего. Пустышка.
Игорь Диваков 22 ноября 2016, 16:45 0
Пустышка тот, кто такое говорит на девушку

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Все для дальнобойщика»
Все материалы