1
28 августа 2013

Один рейс из жизни беларуского дальнобойщика

Проехав 10 тысяч километров по европейским дорогам вместе с водителем-дальнобойщиком беларуско-австрийской грузоперевозочной компании Дженти Спедишн Андреем Качаном, корреспондент газеты Советская Белоруссия убедился, что равных беларуским дальнобойщикам на континенте нет и не будет. Везли мы льняное семя из Казахстана в Бельгию, всего 22 тонны груза.

Андрей продолжатель так сказать рабочей династии. Его отец сам всю жизнь проработал водителем грузовика и иногда позволял даже Андрею проехаться за рулем. Поэтому, окончив школу, парень и направился в училище для получения специальности шофера.

Вот пару фактов из нашей поездки. Граница с Евросоюзом, как мне показалось, самый изматывающий и медленный участок пути на пространстве ЕС. Ведь, за такое же время, пока мы проходили проверку на границе, мы потом успели проехать Германию, Голландию и даже Бельгию.

Перед Германией поехали на мойку, ведь туда пускают только идеально чистые фуры. Приехали в бельгийский логистический центр, чтобы растаможить груз. К нам подошел молодой специалист, взял наши документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой — и наши документы были готовы уже через час. Для сравнения в Подмосковье растаможка заняла у нас более двух дней.

Наш рейс, к счастью обошелся без контактов с европейской полицией. Ведь если в дороге вас остановит полицейский при условии если даже все у вас будет в полном порядке, и с документами, и с машиной как минимум 40 минут драгоценного времени все равно будет потеряно впустую, потому что обычно обязательно составляется протокол о том, что все в порядке. Полицейских на дороге мы видели трижды: на авариях в Германии, Голландии и Франции и машину транспортного контроля в Германии, возле которой благополучно проехали нетронутыми.

Советская Белоруссия

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир