1
28 августа 2013

Один рейс из жизни беларуского дальнобойщика

Проехав 10 тысяч километров по европейским дорогам вместе с водителем-дальнобойщиком беларуско-австрийской грузоперевозочной компании Дженти Спедишн Андреем Качаном, корреспондент газеты Советская Белоруссия убедился, что равных беларуским дальнобойщикам на континенте нет и не будет. Везли мы льняное семя из Казахстана в Бельгию, всего 22 тонны груза.

Андрей продолжатель так сказать рабочей династии. Его отец сам всю жизнь проработал водителем грузовика и иногда позволял даже Андрею проехаться за рулем. Поэтому, окончив школу, парень и направился в училище для получения специальности шофера.

Вот пару фактов из нашей поездки. Граница с Евросоюзом, как мне показалось, самый изматывающий и медленный участок пути на пространстве ЕС. Ведь, за такое же время, пока мы проходили проверку на границе, мы потом успели проехать Германию, Голландию и даже Бельгию.

Перед Германией поехали на мойку, ведь туда пускают только идеально чистые фуры. Приехали в бельгийский логистический центр, чтобы растаможить груз. К нам подошел молодой специалист, взял наши документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой — и наши документы были готовы уже через час. Для сравнения в Подмосковье растаможка заняла у нас более двух дней.

Наш рейс, к счастью обошелся без контактов с европейской полицией. Ведь если в дороге вас остановит полицейский при условии если даже все у вас будет в полном порядке, и с документами, и с машиной как минимум 40 минут драгоценного времени все равно будет потеряно впустую, потому что обычно обязательно составляется протокол о том, что все в порядке. Полицейских на дороге мы видели трижды: на авариях в Германии, Голландии и Франции и машину транспортного контроля в Германии, возле которой благополучно проехали нетронутыми.

Советская Белоруссия

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир