1
28 августа 2013

Один рейс из жизни беларуского дальнобойщика

Проехав 10 тысяч километров по европейским дорогам вместе с водителем-дальнобойщиком беларуско-австрийской грузоперевозочной компании Дженти Спедишн Андреем Качаном, корреспондент газеты Советская Белоруссия убедился, что равных беларуским дальнобойщикам на континенте нет и не будет. Везли мы льняное семя из Казахстана в Бельгию, всего 22 тонны груза.

Андрей продолжатель так сказать рабочей династии. Его отец сам всю жизнь проработал водителем грузовика и иногда позволял даже Андрею проехаться за рулем. Поэтому, окончив школу, парень и направился в училище для получения специальности шофера.

Вот пару фактов из нашей поездки. Граница с Евросоюзом, как мне показалось, самый изматывающий и медленный участок пути на пространстве ЕС. Ведь, за такое же время, пока мы проходили проверку на границе, мы потом успели проехать Германию, Голландию и даже Бельгию.

Перед Германией поехали на мойку, ведь туда пускают только идеально чистые фуры. Приехали в бельгийский логистический центр, чтобы растаможить груз. К нам подошел молодой специалист, взял наши документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой — и наши документы были готовы уже через час. Для сравнения в Подмосковье растаможка заняла у нас более двух дней.

Наш рейс, к счастью обошелся без контактов с европейской полицией. Ведь если в дороге вас остановит полицейский при условии если даже все у вас будет в полном порядке, и с документами, и с машиной как минимум 40 минут драгоценного времени все равно будет потеряно впустую, потому что обычно обязательно составляется протокол о том, что все в порядке. Полицейских на дороге мы видели трижды: на авариях в Германии, Голландии и Франции и машину транспортного контроля в Германии, возле которой благополучно проехали нетронутыми.

Советская Белоруссия

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир