1
28 августа 2013

Один рейс из жизни беларуского дальнобойщика

Проехав 10 тысяч километров по европейским дорогам вместе с водителем-дальнобойщиком беларуско-австрийской грузоперевозочной компании Дженти Спедишн Андреем Качаном, корреспондент газеты Советская Белоруссия убедился, что равных беларуским дальнобойщикам на континенте нет и не будет. Везли мы льняное семя из Казахстана в Бельгию, всего 22 тонны груза.

Андрей продолжатель так сказать рабочей династии. Его отец сам всю жизнь проработал водителем грузовика и иногда позволял даже Андрею проехаться за рулем. Поэтому, окончив школу, парень и направился в училище для получения специальности шофера.

Вот пару фактов из нашей поездки. Граница с Евросоюзом, как мне показалось, самый изматывающий и медленный участок пути на пространстве ЕС. Ведь, за такое же время, пока мы проходили проверку на границе, мы потом успели проехать Германию, Голландию и даже Бельгию.

Перед Германией поехали на мойку, ведь туда пускают только идеально чистые фуры. Приехали в бельгийский логистический центр, чтобы растаможить груз. К нам подошел молодой специалист, взял наши документы, пролистал их, одобрительно кивнул головой — и наши документы были готовы уже через час. Для сравнения в Подмосковье растаможка заняла у нас более двух дней.

Наш рейс, к счастью обошелся без контактов с европейской полицией. Ведь если в дороге вас остановит полицейский при условии если даже все у вас будет в полном порядке, и с документами, и с машиной как минимум 40 минут драгоценного времени все равно будет потеряно впустую, потому что обычно обязательно составляется протокол о том, что все в порядке. Полицейских на дороге мы видели трижды: на авариях в Германии, Голландии и Франции и машину транспортного контроля в Германии, возле которой благополучно проехали нетронутыми.

Советская Белоруссия

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Лучше бы они патриот модернизировали, из того хоть что-то интересное могло выйти, а эта тарантайка никуда не годится, не для фермера ни для предпринимателя. Производство удешевили до минимума, скоро из картонки машины собирать начнут, а вместо двигателя китайца посадят, чтобы он звук имитировал. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Все что про него говорят, типа он маневренный, вместимый, с повышенной проходимостью, все это чушь собачья. Какая маневренность с такой рамой и кузовом, в городе не развернешься, угол разворота огромный. По бездорожью тоже особо на нем по поездишь, встрянешь в первой же луже или, что еще хуже, на пузо сядешь, в колею на нем влететь, как не фиг делать. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Анатолий Кривценков
    Физ. лицо

    Почему дизель на него не поставили, это же отличный вариант для коммерческого автомобиля, каким его преподносят нам разработчики. Дизель экономичнее в разы, надежней и тяга у него отличная. Нет, поставили бензиновый, который жрет как стая кабанов, через каждые 200 км. заправляться придется, а бензин все растет, какая тут выгода? www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир