1
14 декабря 2016

Почему белорусские машины вскрывают на границе, а товар выгружают на улицу? Разбор Cargolink



Что произошло?

Пу сути, это дело началось с подозрений российской стороны в том, что Беларусь занимается реэкспортом санкционных товаров в Россию. После этого начались претензии на уровне российского Россельхознадзора и Минсельхозпрода Беларуси.

И сильно «поругались»?

Было много громких заявлений, в частности, о польских яблоках, привезенных из РБ, белорусских креветках и повышенном содержании сухого молока в молочных продуктах некоторых белорусских комбинатов. Основной пассаж белорусов в ответ на обвинения был в том, что законодательно не запрещено продавать продукты привезенные из стран ЕС, но переработанные на белорусских предприятиях. Россию, видимо, такие ответы не устраивают.

И что Россия собирается делать?

Сложно спрогнозировать, но явно российских таможенники усиливают контроль и запрещают импорт некоторых видов продукции. В свою очередь, первый замдиректора департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Александр Куцко заявил, что сейчас практически все машины с белорусским товаром на границах вскрывают и выгружают на улицу:

Практически каждая машина вскрывается, осуществляется досмотр, имеют место случаи выгрузки товаров на улицу, отбираются пробы для проведения дальнейших лабораторных исследований.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Спутник Беларусь

8 комментариев
Роман Видунов 14 декабря 2016, 17:58 +1
беларусы конечно немного прифигели. Креветки, яблоки польские
Максим Тышкевич 14 декабря 2016, 17:58 0
беларусь в этом году продала России яблок больше, чем вырастила. Интересно, откуда взялась разница)))
Сергей Гаевский 19 декабря 2016, 11:13 +1
Если бы Вы их не покупали, они бы их не продавали
Егор Тюлькин 20 декабря 2016, 17:42 0
ты в какой реальности живешь? Людям вообще-то нужны продукты
Сергей Гаевский 19 декабря 2016, 11:14 +1
А так получается… Жру, и с набитым ртом говорю… Ай какие плохие Белорусы, что ж Вы делаете…
Дмитрий Приходько 20 декабря 2016, 17:42 0
очень странная логика
Сергей Я 19 декабря 2016, 14:35 0
господа ПИСАКИ!!!
не СТАНЦИОННЫХ товаров, а САНКЦИОННЫХ…
Дмитрий Симонов 20 декабря 2016, 17:41 0
Извините! Опечатка.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы