1
15 декабря 2016

Почему Госдума хочет побыстрее принять закон о платном въезде в города? Разбор Cargolink



Что произошло?

Депутаты рассказали СМИ, что обсуждение резонансного законопроекта о платных въездах в города начнут обсуждать уже завтра, 16 декабря. Ранее дебаты планировались на начало 2017 года из-за необходимости тщательно изучить вопрос.

А к чему такая спешка?

Однозначно на этот вопрос никто не может ответить. Видимо, депутаты посчитали, что в вопросе они разобрались и могут начать обсуждение. Справедливости ради нужно сказать, что не все чиновники придерживаются такой позиции. Например, замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов выразил возмущение: законопроект, вызвавший бурную дискуссию в обществе, обещали вынести на специальное обсуждение с участием Минтранса и депутатов. "Встреч представителей министерства транспорта с думскими фракциями так и не было", — рассказал Нилов.

Нилов объяснил, почему поправки надо обсудить тщательнее: по его словам, есть риск, что инициатива «создаст поле для злоупотреблений на уровне региональных властей, снизит конкурентоспособность промышленных предприятий из-за роста логистических издержек и может привести к фактической изоляции некоторых субъектов государства». В конечном итоге это чревато «разрывом единого транспортного пространства». Видимо, большинство депутатов так не считает.

  • Минтранс внес предложение сделать платным въезд в города 16 апреля. Резонанс вызвала норма о том, что у региональных властей, органов местного самоуправления появится возможность введения безальтернативного платного въезда в центры или другие части городов. При этом установление тарифов отдали на откуп региональным чиновникам. Кроме платного въезда поправки разрешают и вовсе запрещать проезд «в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения».

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Знамя труда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир