1
22 декабря 2016

Официально: "Платон" в 2017 году подорожает вдвое



Тариф по системе «Платон» в 2017 году будет увеличен в два раза, до 3,06 рублей с 1 км. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Год система „Платон“ отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — сказал Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области.

Также министр транспорта объяснил смысл «Платона». Он отметил, что на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства, а зарабатывают на них коммерческие структуры. Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей. «Платон» призван создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта.

  • Напомним, что через «Платон» взимается плата с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования. Система была введена в действие с 15 ноября 2015 года и распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог.
  • Система действует больше года. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, за год работы «Платона» в системе зарегистрировались около 80 процентов перевозчиков. Пользователям выдано 570 тысяч бортовых устройств, также оформлено более 10,5 миллиона маршрутных карт.
  • Напомним, в октябре Министерство транспорта РФ предложило ввести плату для автомобилей и грузовых поездов за пользование пограничными пунктами пропуска.

Фото: http://uvao.ru Источник: Правда

14 комментариев
Никита Кремень 22 декабря 2016, 17:43 +2
вот вам и обещания помочь бизнесу
Николай Игнатенко 22 декабря 2016, 17:43 0
сказал в два — читай в четыре
Роман Видунов 22 декабря 2016, 17:44 +1
поддерживаю! и всегда найдут веские причины
Михаил Мишкин 26 декабря 2016, 11:17 +1
Интересно, один грузовик — двадцать, тридцать тысяч легковых… А в ремонте практически с третьей по
Михаил Мишкин 26 декабря 2016, 11:19 +1
пятую полосу. Может посчитать сколько ущерба наносит легковое авто шипами?
Александр Прудников 9 января 2017, 17:43 0
нужно, чтобы все платили?
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:26 0
Ну, ну. Бесконечно доить народ опасно.
Георгий Якимов 9 января 2017, 17:43 0
Славка Жосан 26 декабря 2016, 11:27 0
Все делается ради своей же выгоды и никогда за обычных работяг не подумают, печально что в таком государстве живем ((((
Никита Кремень 9 января 2017, 17:44 0
а почему они о них должны думать?
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:30 +1
Сейчас с грузовиками все гладко пройдет, потом за легковые возьмутся. Остап Бендер отдыхает.
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:38 +2
1 фура=20-30 тыс. легковых авто? не надо вешать лапшу на уши людям, чтобы оправдать платон.! Господа, у вас нет совести!
Николай Игнатенко 9 января 2017, 17:44 0
а совести от них никто не ждет
Николай Бондарев 31 декабря 2016, 10:19 0
На дороге колея от легковых в которую на фуре не хрена не помещаешься.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы