1
29 августа 2013

Как работает транспортная биржа?



При поиске транспортной биржи компании-участники рынка грузоперевозок обычно интересует не только цена услуг, но и условия и принципы работы, на основе которых работает биржа.

Практически все транспортные биржи требуют от посетителей пройти начальную регистрацию. Используются эти данные по-разному: одни биржи используют полученные от клиентов сведения лишь для статистики, другие — для проверки участников с целью противодействия потенциальным мошенникам и поддержания репутации собственной биржи на высоком уровне.

На бирже Cargolink требуется обязательна процедура регистрация, что позволяет нашим модераторам отсеивать неблагонадежных и сомнительных грузоперевозчиков и таким образом защищать участников биржи от возможных споров, конфликтов и денежных потерь.

В системе Cargolink все объявления доступны и незарегистрированным пользователям, тем самым биржа показывает, что она честная и открытая, а вот информация о чужих контактах находится только в закрытом доступе. Путем разделения данных на открытые и закрытые руководство биржи пытается помочь своим пользователям избежать неправомерных действий со стороны потенциальных мошенников.

Получается, если вы хотите иметь доступ к полной базе контактов грузоперевозчиков, экспедиторских и логистических компаний или грузоотправителей, тогда вам нужно представить себя должным образом сообществу: указать при регистрации название компании, род деятельности, оставить контакты и т.д.

После регистрации и оплаты единоразового членского взноса у пользователя будет доступ ко всем сервисам биржи без ограничения во времени, количестве просмотров или контактов с другими участниками биржи. Среди самых востребованных сервисов транспортной биржи:

Стоит отметить, что услугами транспортной биржи успешно пользуются как крупные, так и совсем небольшие компании, ведь текущий объем грузоперевозок не имеет значения, основная цель биржи — это оказать помощь в подборе удобного партнера под индивидуальный запрос клиента.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир