1
29 августа 2013

Как работает транспортная биржа?



При поиске транспортной биржи компании-участники рынка грузоперевозок обычно интересует не только цена услуг, но и условия и принципы работы, на основе которых работает биржа.

Практически все транспортные биржи требуют от посетителей пройти начальную регистрацию. Используются эти данные по-разному: одни биржи используют полученные от клиентов сведения лишь для статистики, другие — для проверки участников с целью противодействия потенциальным мошенникам и поддержания репутации собственной биржи на высоком уровне.

На бирже Cargolink требуется обязательна процедура регистрация, что позволяет нашим модераторам отсеивать неблагонадежных и сомнительных грузоперевозчиков и таким образом защищать участников биржи от возможных споров, конфликтов и денежных потерь.

В системе Cargolink все объявления доступны и незарегистрированным пользователям, тем самым биржа показывает, что она честная и открытая, а вот информация о чужих контактах находится только в закрытом доступе. Путем разделения данных на открытые и закрытые руководство биржи пытается помочь своим пользователям избежать неправомерных действий со стороны потенциальных мошенников.

Получается, если вы хотите иметь доступ к полной базе контактов грузоперевозчиков, экспедиторских и логистических компаний или грузоотправителей, тогда вам нужно представить себя должным образом сообществу: указать при регистрации название компании, род деятельности, оставить контакты и т.д.

После регистрации и оплаты единоразового членского взноса у пользователя будет доступ ко всем сервисам биржи без ограничения во времени, количестве просмотров или контактов с другими участниками биржи. Среди самых востребованных сервисов транспортной биржи:

Стоит отметить, что услугами транспортной биржи успешно пользуются как крупные, так и совсем небольшие компании, ведь текущий объем грузоперевозок не имеет значения, основная цель биржи — это оказать помощь в подборе удобного партнера под индивидуальный запрос клиента.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир