1
29 августа 2013

Как работает транспортная биржа?



При поиске транспортной биржи компании-участники рынка грузоперевозок обычно интересует не только цена услуг, но и условия и принципы работы, на основе которых работает биржа.

Практически все транспортные биржи требуют от посетителей пройти начальную регистрацию. Используются эти данные по-разному: одни биржи используют полученные от клиентов сведения лишь для статистики, другие — для проверки участников с целью противодействия потенциальным мошенникам и поддержания репутации собственной биржи на высоком уровне.

На бирже Cargolink требуется обязательна процедура регистрация, что позволяет нашим модераторам отсеивать неблагонадежных и сомнительных грузоперевозчиков и таким образом защищать участников биржи от возможных споров, конфликтов и денежных потерь.

В системе Cargolink все объявления доступны и незарегистрированным пользователям, тем самым биржа показывает, что она честная и открытая, а вот информация о чужих контактах находится только в закрытом доступе. Путем разделения данных на открытые и закрытые руководство биржи пытается помочь своим пользователям избежать неправомерных действий со стороны потенциальных мошенников.

Получается, если вы хотите иметь доступ к полной базе контактов грузоперевозчиков, экспедиторских и логистических компаний или грузоотправителей, тогда вам нужно представить себя должным образом сообществу: указать при регистрации название компании, род деятельности, оставить контакты и т.д.

После регистрации и оплаты единоразового членского взноса у пользователя будет доступ ко всем сервисам биржи без ограничения во времени, количестве просмотров или контактов с другими участниками биржи. Среди самых востребованных сервисов транспортной биржи:

Стоит отметить, что услугами транспортной биржи успешно пользуются как крупные, так и совсем небольшие компании, ведь текущий объем грузоперевозок не имеет значения, основная цель биржи — это оказать помощь в подборе удобного партнера под индивидуальный запрос клиента.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Алексей Смирнов
    ООО КОНТРОЛЬ РИСКОВ

    Айрат, аналитику по данной статье делали мы. Поверьте, мы понимаем о чем пишем, так как мы возможно единственные у кого подобная аналитика за 3 года есть. Проблема далеко не в наличном расчете. Вопрос в другом.

    Кража груза как бизнес в России: сколько и как воруют?
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Что толку то? Вс красиво, круто… с размахом… А где рабочие места то? ВСМПО постоянно сокращает работников. В городе средняя зарплата падает постоянно… Зато отчитываются, что все хорошо, круто и по плану…

    Инспектор прошел пешком 6 км, чтобы проверить готовность таможни в «Титановой долине»
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Как содрать денег с народа, фантазия работает как надо… А вот улучшить благосостояние — на это тямки не хватает.

    МВД готовит проект о подтверждении квалификации водителей
    0
    Никита Кремень
    Физ. лицо

    Ага, грузодатели без перевозчиков не останутся а перевозчики могут

    Как петербургский дальнобойщик решил «Платон» засудить
    0
    Sergej Ann
    ООО SM

    нужна система загрузки контеинеров, обеспечивает быструю загрузку
    www.nn.ru/community/auto/truck/zagruzka_gruzov_v_polupritsepy_evrofur.html

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Бизнес экспедиторов и перевозчиков»
Все материалы