1
29 августа 2013

Как работает транспортная биржа?



При поиске транспортной биржи компании-участники рынка грузоперевозок обычно интересует не только цена услуг, но и условия и принципы работы, на основе которых работает биржа.

Практически все транспортные биржи требуют от посетителей пройти начальную регистрацию. Используются эти данные по-разному: одни биржи используют полученные от клиентов сведения лишь для статистики, другие — для проверки участников с целью противодействия потенциальным мошенникам и поддержания репутации собственной биржи на высоком уровне.

На бирже Cargolink требуется обязательна процедура регистрация, что позволяет нашим модераторам отсеивать неблагонадежных и сомнительных грузоперевозчиков и таким образом защищать участников биржи от возможных споров, конфликтов и денежных потерь.

В системе Cargolink все объявления доступны и незарегистрированным пользователям, тем самым биржа показывает, что она честная и открытая, а вот информация о чужих контактах находится только в закрытом доступе. Путем разделения данных на открытые и закрытые руководство биржи пытается помочь своим пользователям избежать неправомерных действий со стороны потенциальных мошенников.

Получается, если вы хотите иметь доступ к полной базе контактов грузоперевозчиков, экспедиторских и логистических компаний или грузоотправителей, тогда вам нужно представить себя должным образом сообществу: указать при регистрации название компании, род деятельности, оставить контакты и т.д.

После регистрации и оплаты единоразового членского взноса у пользователя будет доступ ко всем сервисам биржи без ограничения во времени, количестве просмотров или контактов с другими участниками биржи. Среди самых востребованных сервисов транспортной биржи:

Стоит отметить, что услугами транспортной биржи успешно пользуются как крупные, так и совсем небольшие компании, ведь текущий объем грузоперевозок не имеет значения, основная цель биржи — это оказать помощь в подборе удобного партнера под индивидуальный запрос клиента.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир